SEO ценообразование - стоимость SEO услуг и моделей ценообразования

  1. Типы ценообразования SEO кампании
  2. Одноразовый SEO
  3. SEO-аудит сайта
  4. Местное SEO (Ежемесячно)
  5. Национальный SEO (Ежемесячно)
  6. SEO по часам
  7. Элементы SEO, которые не должны влиять на цену
WiSEO

/ Руководство по ценообразованию

Цена   SEO услуги   зависит от многих факторов, в том числе от качества работы, страны, в которой выполняется работа по SEO, широты и глубины выполненной работы, опыта SEO и конкурентоспособности категории, в которой находится покупатель SEO Цена SEO услуги зависит от многих факторов, в том числе от качества работы, страны, в которой выполняется работа по SEO, широты и глубины выполненной работы, опыта SEO и конкурентоспособности категории, в которой находится покупатель SEO. Эти, а также другие факторы определяют окончательную цену кампании SEO. Важно отметить, что, как и большинство других вещей, вы получаете то, за что платите; однако высокая цена не всегда свидетельствует о высоком качестве обслуживания; но в то же время низкие цены редко сочетаются с результатами, которые клиенты SEO считают успешными.

Приведенный выше комментарий является общим обзором того, что определяет SEO цены; тем не менее, он не включает конкретное число, чтобы покупатели могли правильно оценить SEO предложение , Итак, давайте расширим приведенное выше введение конкретными примерами и цифрами, которые можно использовать в качестве руководства по ценообразованию в SEO.

Выберите один из наших SEO пакеты предназначен для малого и среднего бизнеса, или Запрос индивидуальный SEO-анализ.

Типы ценообразования SEO кампании

Избегайте попадания в обман низких цен SEO. Ты получаешь то, за что платишь. SEO услуги бывают разных типов. Это устанавливает полезный способ обсуждения цен, так как невозможно перевести цены с одного вида услуг на другой. Мы также обсудим элементы кампании, которые не должны иметь никакого отношения к цене.

Одноразовый SEO

Диапазон цен : $ 1000,00 - $ 100 000 +

Одноразовый SEO, как следует из названия, является одноразовым сервисом, который состоит из оптимизации на месте и обычно сопровождается несколькими часами последующей работы. консалтинг объяснить работу и дать руководство для клиента, который движется вперед. Стоимость такой услуги в значительной степени зависит от размера и сложности сайта. Конкурентоспособность рынка для бизнеса не вступает в игру, поскольку работа призвана устранить любые недостатки в отношении технического, организационного и контекстуального характера.

Примечание: разница между одноразовой услугой SEO и аудитом SEO заключается в том, что одноразовое предложение SEO включает в себя практическую работу над сайтом; в то время как аудит сайта SEO в основном представляет собой документ, в котором подробно описываются результаты поиска профессионала SEO с указаниями о том, как вносить изменения и вносить исправления.

SEO-аудит сайта

Диапазон цен : $ 500 - $ 100 000 +

SEO аудит похож на одноразовый SEO; однако, это не включает практическую работу на веб-сайте клиента; вместо этого в документе аудита подробно описываются недостатки веб-сайта, определяются возможности и приводится дорожная карта того, как внедрять изменения и использовать обнаруженные возможности.

Местное SEO (Ежемесячно)

Диапазон цен : от 250 до 5000 долларов в месяц

Местные услуги SEO предназначены для малых предприятий с низкой конкуренцией, которые обслуживают ограниченную географическую зону с высокой плотностью населения или большую территорию с низкой плотностью населения. Типы предприятий, которые лучше всего подходят для местного SEO, включают небольшие типографии, автомойки или профессиональные услуги. Конечно, существуют категории с высокой конкуренцией, такие как юридические и медицинские услуги, расходы на которые будут на более высоком уровне ценового диапазона.

Национальный SEO (Ежемесячно)

Диапазон цен : $ 750 - $ 10000 + в месяц

Это мощное SEO-предложение, как следует из названия, подходит для компаний, которые нацелены на национальную аудиторию, и хотели бы получить высокий рейтинг без географических ограничений в данной стране. Многие из этих предприятий являются сайтами электронной коммерции, которые вносят новый уровень сложности в процесс поисковой оптимизации. Как и в местном SEO, уровень конкуренции имеет очень широкую шкалу, что отражается на цене.

SEO по часам

Диапазон цен : от 50 до 700 долларов в час

Услуги SEO, которые оплачиваются ежечасно, могут быть либо ежемесячными, либо по мере необходимости. Сборы основаны на количестве часов, проведенных в течение определенного периода времени (обычно один месяц). Почасовая цена зависит в основном от уровня опыта и технической сложности поискового оптимизатора. Приведенный ниже ценовой диапазон не учитывает зарубежных (за пределами США) поставщиков услуг.

Элементы SEO, которые не должны влиять на цену

Выше мы обсудили множество ситуаций и факторов, которые влияют на SEO-ценообразование; Однако есть несколько элементов, которые часто используются для обоснования стоимости. Приведенный ниже список состоит из наиболее распространенных факторов, которые не должны влиять на ценообразование.

  • Количество ключевых слов для работы в рамках SEO-кампании
  • Объем приобретенных ссылок (правильная SEO-кампания не направлена ​​на создание большого количества ссылок)
  • Количество оптимизируемых страниц (текущая кампания будет оптимизировать растущее число страниц, если и когда этого потребует здоровье сайта и удобство для поисковых систем)