Пишите качественный контент для бесплатного SEO

  1. Стандарты публикации
  2. связанные с

Подобно фитнесу и диетическому бизнесу, интернет и технологическая индустрия изобилуют SEO шаманы, мошенники и мошенники , Любой, кто говорит вам, что он может гарантировать результаты или подразумевает, что у них есть волшебная формула SEO, лжет в попытке украсть ваши деньги, или еще хуже: они будут использовать незаконные методы, которые временно повышают ваш рейтинг - пока поисковые системы не узнают , что они в конечном итоге будут, и тогда ваш сайт будет нарушает ,

На этой странице утверждается, что качественный контент является основой эффективной поисковой оптимизации. Простой факт заключается в том, что SEO для контентных веб-страниц требует очень сфокусированного написания и редактирования, которое одновременно уделяет пристальное внимание ряду деталей. Большинство этих деталей, однако, сводятся к этому простому принципу:

Представьте высококачественный контент, который обещает заголовок, описание и ключевые слова в ваших метаданных и первый заголовок на вашей веб-странице.

Под высококачественным контентом я подразумеваю контент, который написан и отредактирован в соответствии со стандартами профессиональной публикации - контент, который может быть опубликован как статья в журнале или как запись в энциклопедии. Содержание ясное, прямое, организованное, фактическое и информативное. Он придерживается, например, правил Чикагского руководства по стилю и «Слова в тип».

Содержание должно иметь широту и, что более важно, глубину: для SEO актуальная глубина страницы гораздо важнее, чем ее тематическая широта. При прочих равных условиях основанная на фактах информация с подробным техническим содержанием, написанная с нейтральной точки зрения, будет превосходить ориентированную на маркетинг информацию каждый раз.

Вы должны, во что бы то ни стало, спроектировать свой контент таким образом, чтобы в заголовке содержалась цель ключевого слова, чтобы она содержала подробную информацию о цели ключевого слова и включала несколько естественных повторений ключевого слова в тексте. Но тем не менее, актуальность и глубина являются ключевыми: оставайтесь в теме, предоставьте детали.

Стандарты публикации

Вы можете использовать давние стандарты публикации для продвижения высококачественного контента. Следующие книги стилей, например, могут помочь в создании стандартной редакторской программы для создания твердого контента:

Чикагское руководство по стилю; Слова в тип; Руководство по стилю Microsoft для технических публикаций; Руководство по стилю New York Times; Ассошиэйтед Пресс Руководство по стилю; и руководство по стилю Apple.

Использование слов, синтаксис, построение предложений, построение между предложениями и использование структурной организации регулируются следующими книгами, всеми уважаемыми книгами по письму:

Стиль: Навстречу Ясности и Благодати - Джозеф М. Уильямс; Элементы стиля, Strunk и White; «Хорошо писать» Уильяма Зинссера; и следи за своим языком, Теодор М. Бернштейн.

Другой подход заключается в создании системы непрерывной публикации, чтобы вы могли постоянно пересматривать и улучшать содержимое страницы (или всего вашего сайта), а затем перезаписывать опубликованную версию последней версией. Это помогает настроить ваш контент для достижения ваших целей SEO.

- Стив Хениш

связанные с

Включите уникальный, точный заголовок в заголовок вашего HTML-документа Включите уникальный, точный заголовок в заголовок вашего HTML-документа

Применить размеры заголовков HTML, чтобы раскрыть структуру контента для поисковых систем Применить размеры заголовков HTML, чтобы раскрыть структуру контента для поисковых систем

Помечать документы DocBook XML для поисковой оптимизации Помечать документы DocBook XML для поисковой оптимизации

Ознакомьтесь с Руководством по поисковой оптимизации Google Ознакомьтесь с Руководством по поисковой оптимизации Google.

Последнее обновление: 21 октября 2011 г. Впервые опубликовано: 21 октября 2011.