Onpage-SEO: оптимизация описания может повлиять на рейтинг

  1. Описание одного из самых важных элементов в полученных фрагментах
  2. 5 правил для хороших описаний
  3. вывод

Успешное описание может привести к лучшему ранжированию веб-сайта Успешное описание может привести к лучшему ранжированию веб-сайта. Это зависит, прежде всего, от правильной формулировки и использования доступного пространства.

Описание сейчас является фактором ранжирования или нет? Есть две вещи, которые нужно сказать: нет прямого влияния, как Google 2007 написал в блоге для веб-мастеров ; косвенный эффект дается с большой уверенностью. В чем причина этого?

Описание одного из самых важных элементов в полученных фрагментах

Описание занимает большую часть фрагментов на страницах результатов поиска. Текст описания настолько обширен, что содержит не более 155 отображаемых символов, что дает много возможностей анимировать пользователей, нажимая на них. В свою очередь, рейтинг кликов (CTR) напрямую влияет на рейтинг сайта. В спокойном течении Сообщение в блоге на Moz пишет психолог д-р. Питер Дж. Мейерс о ключевых пользовательских показателях, влияющих на рейтинг. Помимо времени пребывания пользователей, он также упоминает CTR на страницах результатов поиска. Недаром Google также определяет CTR как свою ценность в Инструментах для веб-мастеров. Описание занимает большую часть фрагментов на страницах результатов поиска
Это означает: хорошее описание косвенно ведет к улучшению рейтинга за счет повышения рейтинга кликов. Однако составить хорошее описание нелегко. Помимо ограничения количества символов, необходимо помнить несколько вещей:

5 правил для хороших описаний

  1. Опишите, что содержит страница: описание должно дать хорошее представление о содержании и теме страницы, чтобы пользователи знали, чего ожидать.
  2. Убедите: текст должен быть сформулирован так, чтобы включать запрос на действие. Это не должно быть явным («Нажмите здесь!»), Но желание посетить сайт пользователем должно быть результатом содержания.
  3. Правильный язык: в зависимости от желаемой целевой группы описание должно быть сформулировано таким образом, чтобы пользователи чувствовали, что к ним обращаются. Например, описания страниц для масс не должны быть приправлены техническими терминами. Тексты для пожилых людей должны избегать слов из тренда и разговорного языка.
  4. Правильные слова: прежде чем формулировать описание, вам нужно подумать о том, какие целевые ключевые слова имеют отношение к странице. Они должны появляться в тексте не по причинам ранжирования, а потому, что хорошо отыскиваемые термины внутри фрагмента выделены жирным шрифтом.
  5. Правильная длина: описание должно содержать не более 155 символов. В отличие от названия, вероятно, не имеет значения, сколько пикселей занимают эти символы. Таким образом, не зависит от типа рисунка, сколько из них может быть отображено без усечения.


Однако не следует забывать, что Google не гарантирует отображение описания набора. Если алгоритм не считает описание подходящим, Google сгенерирует собственный текст описания на основе содержимого страницы.

вывод

Описание является одним из наиболее важных инструментов SEO на странице. Он напрямую влияет на рейтинг кликов и, следовательно, косвенно на рейтинг. Из-за небольшого усилия по настройке описаний по сравнению с другими оптимизациями это рекомендуется для всех, как один из первых шагов к лучшему ранжированию.

Фото на обложке © Джина Сандерс - Fotolia.com

com

из Кристиан Кунц

SEO эксперт. Вам нужен совет для вашего сайта? щелчок здесь ,


Дисплей Clixado

Публикации статей в сильных журналах и блогах

Мы сотрудничаем с бесчисленным количеством издателей и блоггеров и поэтому можем предложить статьи в более чем 4000 блогах практически на все темы:

    - Устойчивое создание ссылок, нет SEO сети
    - Значения высокой видимости, нет просроченных доменов
    - Единовременный платеж, без контракта

Для каждой публикации статьи мы создаем высококачественный контент, содержащий не менее 400 слов, и публикуем статью с помощью ссылки DoFollow на вашу страницу в журнале или блоге по вашему выбору.

Спросите нас без обязательств для примеров