42 B2B Маркетинг Сокращения и аббревиатуры

  1. Основы

В некоторые дни дискуссии о B2B-маркетинге больше похожи на чтение азбуки В некоторые дни дискуссии о B2B-маркетинге больше похожи на чтение азбуки . Неудивительно, что маркетологи часто борются за внутреннее общение с такими строчками, как «нам нужно приверженность МСП перед разработкой DDM для программы ПРО».

Если вы новичок в маркетинге B2B или вам просто нужно работать с маркетологом B2B, эти сокращения и аббревиатуры могут помочь расшифровать разговор.

Есть ли аббревиатура или аббревиатура, которую вы регулярно видите в маркетинге B2B, которой нет в списке? Если так, добавьте это к комментариям (и, пожалуйста, определите это!), этот список будет обновляться с вашими дополнениями.

Основы

  • B2B : бизнес для бизнеса. Вы определенно уже знали это.
  • SME : эксперт по предметам. В некоторых случаях это может означать малые и средние предприятия.
  • SMB : малый и средний бизнес. В США исследование обычно рассматривает предприятия с численностью персонала менее 100 человек как предприятия малого бизнеса, а предприятия с числом сотрудников от 100 до 1000 - как предприятия среднего бизнеса.
  • F500 : Fortune 500. Также используются другие сокращения списка Fortune, такие как F50 и F2000. Чаще всего используется для указания общего размера целевых компаний по сравнению с конкретным списком.

Маркетинговая программа и концептуальные сокращения

  • DM : прямая почтовая рассылка
  • DDM : прямая почтовая рассылка. Коробки или другие большие пакеты, которые выделяются и привлекают больше внимания получателей.
  • EM : электронная почта
  • ПРО : Маркетинг на основе аккаунта. Маркетинговый подход, который рассматривает каждую компанию индивидуально, а не как массу похожих компаний.
  • TAP : Программа целевых учетных записей.
  • SEM : поисковый маркетинг. Включает в себя как SEO, так и платный поиск.
  • SEO : поисковая оптимизация. Деятельность, направленная на повышение рейтинга органического поиска.
  • КПП : оплата за клик. Может относиться к платному поиску или другим платным медиа-программам.
  • SMM : маркетинг в социальных сетях.
  • UX : пользовательский опыт

Акронимы интернет-маркетинга

  • CTR : рейтинг кликов или рейтинг кликов . Рассчитывается как клики, разделенные на показы.
  • CPC : цена за клик. Обычно используется для платных медиапрограмм, а расчетная стоимость мультимедиа делится на клики Может также относиться к покупкам в СМИ, которые оплачиваются на основе количества кликов (в отличие от CPM).
  • Цена за тысячу показов. Самая распространенная модель ценообразования для баннерной интернет-рекламы.
  • CPN : цена за имя. Используется для ценообразования электронной почты, телемаркетинга или аренды почтовых рассылок или покупок.
  • CPA : цена за действие. Используется для онлайн-покупок, основанных на эффективности, стоимость зависит от количества выполненных действий (таких как регистрация или покупка).
  • CPL : цена за лидерство. Используется как в качестве модели ценообразования для покупок медиагенерации, так и в качестве показателя эффективности для сравнения стоимости потенциальных клиентов из различных источников. Рассчитывается как стоимость, разделенная на потенциальных клиентов.
  • LPO : оптимизация целевой страницы.

Рекламные Технологии Онлайн Сокращения

  • БТ : Поведенческий таргетинг. Ориентация на людей на основе недавнего поведения в Интернете, например, посещения автомобильного сайта.
  • RTB : торги в реальном времени. Аукционный подход к покупке и продаже интернет-рекламы в режиме реального времени путем показа аукциона.
  • DSP : платформа со стороны спроса. Система для управления всеми аспектами онлайн-медиа-планирования, покупки и отчетности, в том числе RTB инвентаризации, данных и прямых медиа-покупок.
  • DMP : платформа управления данными. Система, которая управляет данными из различных источников и делает их доступными для покупки мультимедиа через источники RTB или правила таргетинга.
  • 3PAS : сторонний рекламный сервер. Рекламный сервер рекламодателя.

Маркетинговые технологии Инфраструктура

  • CMS : система управления контентом. Система для управления и публикации контента, часто в Интернете. Включает в себя относительно простые системы, такие как WordPress, в сложные системы, на которых работают крупнейшие сайты.
  • CRM : Управление взаимоотношениями с клиентами. Подход и технологическое решение для управления коммуникациями с клиентами и перспективами.
  • MAP : Платформа автоматизации маркетинга. Технологический подход к автоматизации элементов маркетинговой коммуникации, оценки и распределения потенциальных клиентов.
  • SFA : Автоматизация продаж. Salesforce.com.
  • PURL : персонализированный URL. URL, созданный для одного человека, позволяет как персонализировать первое впечатление, так и персонализировать обмен сообщениями на целевой странице или сайте в маркетинговых программах 1-1.
  • BI : бизнес-аналитика.
  • Г.А . : Google Analytics.

Маркетинговые и сбытовые сокращения

  • МАЛ : Маркетинг Принятый Ведущий.
  • MQL : маркетинг квалифицированный лидер.
  • AQL : лидерство в области автоматизации
  • TAL : лидерство в телепросмотре
  • TQL : телепроизведение квалифицированного лидера
  • TGL : телепрогнозирование сгенерированного свинца
  • SGL : продажи сгенерированы свинца
  • SAL : объем продаж принят.
  • SQL : квалифицированный лидер по продажам. Иногда (в маркетинге) это относится к языку структурированных запросов.
  • ULD : универсальное определение свинца. Единое определение как альтернатива отдельным определениям «лидера» на разных этапах процесса продаж.

Твой ход

Какие еще аббревиатуры вы бы добавили в список, чтобы помочь людям, которые приходят сегодня в маркетинг B2B? Поделитесь своими дополнениями в комментариях ниже со мной в Twitter ( @wittlake ).

<em> Изображение создано на Wordle.net </ EM>

Есть ли аббревиатура или аббревиатура, которую вы регулярно видите в маркетинге B2B, которой нет в списке?