Тег H1 и SEO: оптимизируйте свои веб-страницы! (Полное руководство)

  1. 3 основных критерия тега H1
  2. Пользовательский опыт

В предыдущих статьях мы помогли вам оптимизировать тег заголовка для SEO , описание метатега и URL , Отныне мы поможем вам оптимизировать тег h1.

Краткое описание:

H1 - это HTML-тег, который указывает заголовок на веб-сайте. HTML имеет шесть различных тегов заголовка - h1, h2 и так далее. H1 считается самым важным заголовком, а h6 - наименее важным.

Теги часто форматируются в соответствии с их важностью: мы переходим от очень видимого рендеринга для h1 к довольно скромному рендерингу для h6.

Эти уровни заголовков используются для иерархического построения страницы и, таким образом, для информирования заголовков и субтитров поисковых систем и общей организации страницы: h1 является важным компонентом для ссылки на стр.

Теперь вы можете проверить структуру вашей веб-страницы, например, эту страницу:

В Chrome для этого вам просто нужно зайти в исходный код, перейдя на вкладку «Показать», опции для разработчиков, затем «Исходный код»:

В Chrome для этого вам просто нужно зайти в исходный код, перейдя на вкладку «Показать», опции для разработчиков, затем «Исходный код»:

Вы нажимаете «Ctrl + F» на ПК и Mac «Cmd + F», небольшую строку поиска справа, затем вводите «h1» и вводите «Enter», и Chrome выделит h1:

Вы нажимаете «Ctrl + F» на ПК и Mac «Cmd + F», небольшую строку поиска справа, затем вводите «h1» и вводите «Enter», и Chrome выделит h1:

Тег h1 не обязательно виден на вашей веб-странице, потому что он очень сильно зависит от стиля вашей страницы. Однако очень часто, поскольку этот тег соответствует основной теме страницы, h1 выделяется и очень легко идентифицируется «невооруженным глазом», как, например, ниже:

Однако очень часто, поскольку этот тег соответствует основной теме страницы, h1 выделяется и очень легко идентифицируется «невооруженным глазом», как, например, ниже:

Google будет знать, каков главный заголовок страницы. Таким образом, он может определить основной предмет страницы и узнать, какова общая тема этой страницы.

Слова в теге h1 определяют для Google тему страницы. Это придает сильный вес этим словам в алгоритме их релевантности.

3 основных критерия тега H1

  • Ключевые слова: интегрировать основное ключевое слово страницы в h1.
  • Размер : абсолютного правила не существует, но старайтесь не превышать 100 символов: h1 должен быть заголовком, а не абзацем 🙂
  • Уникальность: имейте один тег h1 на страницу, поскольку каждая страница должна быть определенной и уникальной темой.

Полезные рекомендации по оптимизации вашего тега <h1>

Поскольку вам нужно использовать только один тег <h1> на каждой из ваших страниц, мы рекомендуем вам создать несколько страниц, если вы хотите детализировать некоторые из более конкретных тем, на которые ссылается ваша текущая страница. Выше, например, Заландо подробно предложит, в меню, «женские туфли», такие как «туфли», «сапоги», «кроссовки», и эти туфли могут быть «красными», «зелеными», «не дорогими». «Или« роскошь »: каждая из этих вариаций - это возможность сделать очень специфическую страницу.
Это сделает много контента, который вы нам расскажете! Да, но точное решение конкретного вопроса - это именно то, что мы ищем, стремиться к длинный хвост и поэтому хорошо позиционирует себя на менее конкурентных запросах.

  • Напишите разные h1 для каждой из ваших страниц.
  • Используйте более низкие уровни (от h2 до h6), чтобы структурировать контент.
  • Используйте слова, которые описывают содержание страницы

H1 должен описать тему вашей страницы и ее содержание. Возможно, тег h1 похож на ваш тег заголовка. Как правило, тег h1 - это заголовок вашего блога или статьи. Обычно тег h1 дает читателю представление о содержимом веб-страницы.

Пользовательский опыт

Ваш h1 должен быть самым важным визуальным элементом на странице. Вы должны использовать элементы форматирования и стиля, необходимые для того, чтобы этот тег выделялся. Теперь в стратегии SEO пользовательский опыт становится центральной темой оптимизации. Действительно, пользователь не обязательно различает стиль (форму) и семантические элементы (контент), что делает их точками улучшения, которые должны работать в синергии. Объединение этих двух концепций оказывается логической стратегией. Пользовательский опыт становится все более важным в SEO. Понимание того, как пользователь взаимодействует со страницей, становится критерием размещения поисковой системы, и h1 является одним из наиболее важных элементов на веб-странице.

Если вы используете CMS, например WordPress, для управления контентом, часто h1 по умолчанию берет заголовок статьи, как, например, ниже.

Если вы используете CMS, например WordPress, для управления контентом, часто h1 по умолчанию берет заголовок статьи, как, например, ниже

В противном случае в текстовом редакторе обычно достаточно выбрать «Заголовок 1», который будет соответствовать вашему h1 (часто CMS, с целью упрощения для писатель , не говорите на методах и, таким образом, предлагайте эту классификацию, которая позволяет понять, что h1 больше и важнее, чем h2, сам по себе важнее h3 ..)

)

А вот пример структуры h1-h6:

А вот пример структуры h1-h6:

  • Тег h1 не должен быть длинным. Не превышайте 100 символов :).
  • Не используйте набор ключевых слов
  • Не используйте один и тот же H1 на нескольких страницах

Теперь ваш h1 оптимизирован, он идеален. Давайте перейдем к оптимизация изображения для вашего SEO ,

[Всего: 5 Среднее: 4,2 / 5]

Просмотры: 7 540