SEO бизнес-планы

  1. Важность записи вещей
  2. Для кого вы пишете бизнес-план?
  3. Три уровня бизнес-планирования
  4. План презентации
  5. Рабочий план
  6. SEO бизнес-модели
  7. Модель обслуживания клиентов
  8. Узнайте бизнес-стратегии от клиентов
  9. Фокус на бизнес
  10. Оплачиваемые часы
  11. SEO Publisher Model
  12. Стоимость входа
  13. Усиление конкуренции
  14. Тяжелая работа
  15. Новые рынки
  16. Масштабируемость
  17. Получить бизнес-планы

Часто в нашем стремлении идти вперед и делать что-то, мы забываем планировать

Часто в нашем стремлении идти вперед и делать что-то, мы забываем планировать.

У вас есть бизнес-план? У вас есть бизнес-план, но вы давно его не обновляли?

Бизнес-план не должен быть сложным. Несколько маркеров на обратной стороне конверта могут составить бизнес-план. Бизнес-план - это просто описание того, что вы собираетесь делать, и как вы собираетесь это делать. Преимущество составления плана заключается в том, что ваш бизнес становится намного проще для визуализации.

Есть много ресурсов, доступных для написания бизнес-планов, но немногие касаются специфики бизнеса, управляемого SEO.
В этой статье мы рассмотрим основы бизнес-плана, а затем углубимся в особенности планов, связанных с SEO.

Важность записи вещей

Мы все делаем списки. Зачем? Возможно, потому что наши воспоминания не так хороши. Список также помогает сосредоточить внимание. В самом акте записи есть что-то, что делает туманное действие конкретным.

Та же теория применима к бизнес-планам.

Для кого вы пишете бизнес-план?

Вы стремитесь привлечь ВК? Получить кредит в банке? Для внутреннего персонала, чтобы иметь четкое представление о направлении? Для собственного использования? В зависимости от вашего ответа ваш бизнес-план будет предъявлять различные требования в отношении предоставленной информации.

Бизнес-планы обычно состоят из следующих компонентов:

  1. Управляющее резюме
  2. Описание продуктов и услуг
  3. Анализ рынка
  4. Конкурентный анализ
  5. Стратегия и план реализации
  6. Финансовый план

Бизнес-планы не только для стартапов, либо.

Поскольку бизнес проходит через различные стадии по мере роста, план должен меняться. Возможно, вы захотите найти лучший способ инвестировать или финансировать расширение. Новый финансовый период может начинаться. Какие у вас планы на следующий финансовый год? Вам нужно рефинансировать? Вы берете на себя больше сотрудников? Твой старый план соответствует твоей новой реальности?

Три уровня бизнес-планирования

Краткий план

План может быть настолько коротким, как одна страница. Ответьте на следующие вопросы.

  • Какова ваша концепция?
  • Сколько денег вам понадобится, чтобы выполнить свой план?
  • Как вы планируете продавать свой бизнес клиентам / клиентам?
  • Как будет выглядеть ваш денежный поток и в какие сроки?

Простые вопросы, верно. Многие бизнес-идеи могут быть приняты или отклонены только по этим четырем вопросам, что сэкономит вам много времени, денег и альтернативных издержек. Однако такие короткие планы не подходят для поиска инвестиций.

План презентации

Существенная разница между рабочим планом и планом презентации - это стиль и внешний вид. Тон серьезный, и обычно он поставляется с графиками, прогнозами и диаграммами, разработанными для того, чтобы донести до людей, что вы много внимания уделяете своему предприятию.

Планы презентаций должны быть свободны от отраслевого жаргона. Инвесторам нравится проявлять должную осмотрительность, особенно когда речь идет об определении конкурентных угроз и рыночных возможностей.

Рабочий план

Рабочий план - это план, используемый для управления вашим бизнесом. Как короткий план, он менее формален с точки зрения стиля. Он используется внутри, чтобы гарантировать, что у каждого достаточно информации, чтобы быть на той же странице.

SEO бизнес-модели

SEO бизнес-модели

Готовы погрузиться в SEO как занятие на полный рабочий день?

Прежде чем сделать этот скачок, давайте взглянем на несколько бизнес-моделей, которые вы можете выбрать, и взвесите все за и против каждой из них.

Для членов SEOBook.com я написал две подробные бизнес-модели в формате PDF , Они могут быть использованы в качестве руководства для планирования вашей собственной бизнес-модели SEO и прогнозирования ваших финансов и доходов.

Модель обслуживания клиентов

Эта модель включает в себя SEO агентства и независимого консультанта.

Узнайте бизнес-стратегии от клиентов

В этой модели есть некоторые большие преимущества, особенно если вы хорошо разбираетесь в SEO, но плохо знакомы с бизнесом. Одним из преимуществ является то, что вы можете увидеть, как работают другие компании, и внимательно изучить чужую маркетинговую стратегию. Если вы новичок в SEO, то хорошей идеей будет сначала найти работу в агентстве. Таким образом, вы можете узнать процесс SEO, а также как выиграть и договориться с клиентами. Рассматривайте это как учебный курс, если ваша конечная цель работает на себя.

С точки зрения работы на себя, есть огромные награды и огромные проблемы.

Фокус на бизнес

Одна из задач состоит в том, чтобы описать, как вы собираетесь привлекать новых клиентов, как вы собираетесь обслуживать этих клиентов, и определить, достаточно ли у вас времени для обслуживания этих клиентов и при этом получать прибыль. Часто оптимизаторы ориентируются на технический аспект работы, который важен, но деловые аспекты - это то, что сделает или сломает вас, а не ваши навыки.

Оплачиваемые часы

Модель обслуживания клиентов - это, по сути, расчетные часы. Чем больше часов вы выставляете счет, тем больше вы зарабатываете. Учитывая, что в день только 24 часа, из которых около половины можно разумно рассчитывать на постоянную работу (и еще есть время для сна!), Важно спланировать, сколько времени потребуется для выполнения разнообразных задач. Эти задачи включают в себя продажи, бухгалтерский учет, выставление счетов, администрирование, закупки, обслуживание компьютеров и, если у вас останется время, SEO!

Чтобы увеличить количество оплачиваемых часов, поставщики услуг SEO обычно добавляют больше людей. Если ваша цель - работать в качестве единственного оператора, это нормально, просто убедитесь, что у вас есть достаточно часов в день, чтобы делать то, что вам нужно, и получать прибыль, и рассмотрите возможность привлечения как можно большей части работы, выполняемой компанией.

SEO Publisher Model

Это включает в себя партнерские, Adsense и другие модели на основе контента.

Если вы можете получить хороший рейтинг сайта, то почему вы не делаете это для себя, а не для кого-то еще?

Стоимость входа

«Стоимость входа» для запуска сайта практически равна нулю. Это как за, так и против. Это профессионал, потому что вы можете легко загрузить (то есть вы можете самостоятельно финансировать) свое предприятие, и, получив рейтинг, вы продаете трафик самой высокой цене в виде рекламы, или доли дохода, или и того, и другого. Существует небольшой риск снижения, кроме того, что он не будет работать. Возможно, вы потеряли некоторое время, но сравните это с потерями, связанными с неудачной кирпичной и минометной операцией!

Основным недостатком, конечно, является то, что любой может конкурировать с вами.

Усиление конкуренции

Модель SEO-издателя была намного проще, чем сегодня. Было время, когда SEO было загадкой для большинства веб-мастеров и владельцев сайтов. Самым большим недостатком сейчас является уровень конкуренции. Поскольку мы сталкиваемся со все большей и большей конкуренцией, это оказывает понижательное давление на доходы, и только решительные люди будут зарабатывать хорошие деньги.

Тяжелая работа

Тем не менее, на столе все еще много денег, если вы хорошо выполняете свою работу, решительны и готовы выполнить свою работу. Это клише, но те, кто стремятся работать усерднее и умнее, получают наибольшую выгоду. Невролог, работавший с семикратным чемпионом Формулы-1 водителями Михаэлем Шумахером, сказал, что он никогда не встречал никого, кто работал бы так усердно. Парень обладал природным талантом, но это была тяжелая работа, которая поставила его выше других талантливых конкурентов.

То же самое и с SEO. Когда есть большая конкуренция, вы должны быть более решительными, чем ваши конкуренты, чтобы добиться успеха. Если вы обладаете хорошей рабочей этикой и преуспеваете в конкуренции, тогда модель SEO-издателя может вам подойти.

Вместо того, чтобы спрашивать «достаточно ли это хорошо для ранга № 1», вы должны быть готовы приложить дополнительные усилия, чтобы построить ров, если вы хотите играть там, где играют большие мальчики. Аарон изложил свою конкурентную стратегию здесь ,

Новые рынки

Очевидный путь обхода насыщенных рынков - поиск новых рынков. Если есть много оптимизаторов, делающих партнерство для какой-либо конкретной компании или ниши, то вы подвергаете себя большой конкуренции. Если вам легко зарегистрироваться и начать работать в качестве партнера, то это будет легко и для всех остальных.

Вместо этого рассмотрите возможность поиска ключевых областей, в которых работает мало филиалов, если таковые имеются. Если в этой нише достаточно трафика, обратитесь к компаниям напрямую и договоритесь о платных или частных партнерских сделках. Это может занять некоторое время заранее, но выгода в том, что у вас может быть область ключевых слов для себя. Большинство людей, привлеченных в партнерскую зону, будут слишком ленивы, чтобы сделать это.

Масштабируемость

Модель SEO-издателя может масштабироваться легче, чем модель SEO-консультанта, потому что масштабирование так же просто, как публикация нового сайта. Как только этот сайт будет приносить доход, вы сможете еще больше повысить его рейтинг, создать другой и т. Д. Многие из требований легко передаются на аутсорсинг и не требуют обширного, трудоемкого взаимодействия с клиентом. Но опять же, есть только 24 часа в день, поэтому, как только вы начнете катиться, постарайтесь сделать как можно больше на стороне.

Получить бизнес-планы

Если ты подписчик вы можете скачать бизнес-планы здесь и для профессионалов SEO здесь находится секретный секретный бонус на сумму более $ 500 ,

У вас есть бизнес-план?
У вас есть бизнес-план, но вы давно его не обновляли?
Зачем?
Для кого вы пишете бизнес-план?
Вы стремитесь привлечь ВК?
Получить кредит в банке?
Для внутреннего персонала, чтобы иметь четкое представление о направлении?
Для собственного использования?
Какие у вас планы на следующий финансовый год?
Вам нужно рефинансировать?