Как добиться успеха в SEO, несмотря на обновления алгоритма Google

  1. Учреждение власти
  2. Пользовательский опыт и факторы комфорта воцарились

Мир SEO постоянно меняется. В тот момент, когда вы думаете, что детали проработаны и каждый бит вашего цифрового присутствия оптимизирован, происходит встряска в алгоритмах поисковых систем, и внезапно все, что вы думали о SEO, зависло на волоске.

Все это кажется немного ненадежным, но нет причин слишком волноваться по этому поводу, потому что, честно говоря, это происходит постоянно. Хотя вы можете услышать только о существенных изменениях алгоритма Google, таких как обновление ядра, которое появилось прошлым летом, правда заключается в том, что они постоянно адаптируют свой алгоритм в течение года.

Так как же ваш бизнес должен реагировать и адаптироваться к этим почти постоянным изменениям алгоритма? Вот что вам нужно знать о поисковая оптимизация и оставаться конкурентоспособными в сегодняшнем цифровом ландшафте.

Если и было сделано одно из последних обновлений алгоритма Core, то это укрепляло теорию о том, что Google занимается продвижением платформы, основанной на опыте. Вчерашнее поисковое продвижение было связано с роботизированной механикой Google и других поисковых систем, но это уже не так. Сегодня маркетинг в поисковых системах в значительной степени полностью связан с пользователями Интернета и их опытом.

Целью Google с обновлением было прежде всего улучшить актуальность и качество результатов поиска, размещаемых перед их пользователями. Это обновление означает, что качество и цель - это все для рейтинга и видимости, и, по крайней мере, согласно одной статье об обновлении Google утверждает, что вы практически ничего не можете сделать, чтобы «исправить» свой веб-сайт, кроме как сосредоточиться на качестве и повышении авторитета.

Другими словами, все дело в контенте и пользовательском опыте.

Другими словами, все дело в контенте и пользовательском опыте

Содержание. Ключ и записка на белом фоне

Учреждение власти

Несмотря на то, что всегда были какие-то загадки и бесконечные сложности, связанные с алгоритмом Google, вот что мы знаем о самых последних изменениях: гигант поисковой системы сильно предпочитает сайты, которые предоставляют уровень знаний и авторитета, внушая доверие посетителям сайта. Они были разработаны в соответствии с принципами «ЕСТЬ» (экспертиза, авторитетность и надежность).

Принимая это во внимание, означает, что если компании хотят занять место сейчас и в будущем, они должны сделать все возможное, чтобы обеспечить свою аудиторию качественный контент сайта это устанавливает их уникальный авторитет в отрасли. С точки зрения создания контента, это подразумевает более глубокое изучение актуальных тем, которые не были рассмотрены вашими конкурентами до конца, и обеспечение того, чтобы то, что вы предлагаете, напрямую соответствовало потребностям вашего клиента.

Пользовательский опыт и факторы комфорта воцарились

Google хочет, чтобы довольные пользователи продолжали возвращаться к своей поисковой системе день за днем. Кратчайший путь к достижению этой цели - предоставление пользователям всего лишь вариантов высочайшего качества. Если ваш сайт не может предоставить основы Пользовательский опыт Скорее всего, вы получите большие пальцы от Google.

Для вашего бизнеса это означает уделять особое внимание удобству и простоте использования вашего веб-дизайна. Убедитесь, что такие вещи, как скорость загрузки, удобная навигация и отзывчивый дизайн, находятся в верхней части списка приоритетов. Эти детали особенно важны для компаний, которые хотят подключиться к рынку своего сообщества через местного SEO.

Нет оснований бояться обновлений алгоритма Google или позволять трепету мешать вашему успеху. У нас есть услуги SEO, которые вам нужны, и мы здесь, чтобы помочь. Связаться Double Up Digital сегодня, чтобы узнать больше и запросить бесплатный аудит вашей текущей кампании SEO.