Что может сделать домен точка-Лондон для вашего бизнеса?

  1. Хорошо ли новый домен верхнего уровня для SEO?
  2. Фокус на качество
  3. Лондон: ужасно большая контент-маркетинговая стратегия

Появление нового имени домена верхнего уровня (TLD) в точечной лондонской ( Появление нового имени домена верхнего уровня (TLD) в точечной лондонской (.london) области вызвало встряску, но оно медленно шевелилось.

Его корни лежат в Интернет-корпорации по присвоению имен и номеров (ICANN), которая в середине 2012 года получила около 2000 новых заявок на TLD для таких доменов, как .LOL для смешных видеороликов или .app в качестве нового дома для мобильных приложений. В основных терминах это означает, что точка com больше не является всемогущим доменом.

Так пойдет ли покупка лондонского домена на ваш бизнес? И, более конкретно, принесет ли адрес точка Лондона пользу вашим усилиям в области цифрового маркетинга и онлайн-присутствию? Есть несколько ключевых моментов для рассмотрения.

Хорошо ли новый домен верхнего уровня для SEO?

Не обязательно. Мэтт Каттс, глава Google по веб-спаму, заявил в прошлом году, что новый TLD мало повлияет на SEO вашего сайта и его рейтинг.

Каттс написал в своей ленте Google+: «Google будет пытаться соответствующим образом ранжировать новые TLD, но я не ожидаю, что новый TLD получит какое-либо первоначальное предпочтение по сравнению с dot com, и я бы не стал ставить на то, что это произойдет в долгосрочной перспективе. или. Если вы хотите зарегистрировать совершенно новый TLD по другим причинам, это ваш выбор, но вам не следует регистрировать TLD из-за ошибочного убеждения, что вы получите какое-то повышение рейтинга в поисковых системах ».

Таким образом, с точки зрения SEO, вы, вероятно, могли бы добиться большего, создав целевые целевые страницы на своем сайте, а не заплатив за совершенно новое доменное имя.

Интересно, что Каррен Брэди, успешный британский бизнесмен известности The Apprentice и вице-председатель West Ham United, делает и то, и другое. Недавно она объявила, что новый адрес футбольного клуба whufc.london будет выделенным микросайтом, специально созданным для того, чтобы ознаменовать переезд команды в ее новый дом в Олимпийском парке восточного Лондона.

Фокус на качество

Понятно, что Мэтт Каттс пытается отговорить людей думать, что они могут просто заплатить за соответствующий TLD и решить все свои проблемы с SEO. Но было бы немного нелогично, если бы алгоритмы Google полностью игнорировали домен верхнего уровня. Пока это актуально, высококачественный, хорошо написанный, инновационный и индексируемый точечный лондонский домен должен получить хороший поисковый рейтинг.

Если наличие точечного лондонского доменного имени укрепляет ваш брендинг и укрепляет доверие, то, несомненно, это помогает вашему цифровому маркетингу, SEO или не SEO. В недавнем опросе YouGov 41% компаний заявили, что считают, что точечный лондонский адрес поможет людям найти их в Интернете. Моя интуиция говорит мне, что SEO не учитывает это чувство.

Лондон: ужасно большая контент-маркетинговая стратегия

Это возвращает нас к тому факту, что в этом великом, грандиозном и запертом городе кавалькада лидеров крупного бизнеса призывает другие лондонские компании купить лондонский домен и присоединиться к семье. У них есть смысл - заставить всех подписаться на одно доменное имя эффективно делает весь город одной большой стратегией контент-маркетинга.

Таким образом, вопрос заключается в следующем: как участник вашей компании, занимающейся цифровым маркетингом, чувствуете ли вы, что наличие точечного лондонского адреса служит практической цели или вы делаете это исключительно ради тщеславия?

Давайте будем честными, Олимпийские игры 2012 года в Лондоне могли бы воспользоваться микросайтом TLD в Лондоне для местных обсуждений.

Но прежде чем вы зарегистрируетесь в точечном лондонском домене - и присоединитесь к Деборе Миден, которая говорит, что 19 из ее компаний переходят в лондонский домен, - ответьте на эти очень важные вопросы контент-маркетинга:

  • Будет ли соответствие TLD в Лондоне соответствовать вашим бизнес-целям и общим маркетинговым потребностям?
  • Будет ли это говорить напрямую с вашими потенциальными клиентами или, как микросайт, открыть двери для новой аудитории?
  • И поддержит ли он контент вашего сайта, усилив ваш брендинг?

Если на любой из этих вопросов ответ «нет», то я бы предположил, что ваш бюджет на контент-маркетинг лучше потратить в другом месте.

Джонатан Брайт - писатель в агентстве контент-маркетинга, южный ,