SEO Case Study - Shinedown - SEO Консультант - Шимон Сэндлер

Это была инициатива по улучшению органического рейтинга и увеличению посещаемости сайта для www.Shinedown.com. Группа хорошо зарекомендовала себя по названию группы, но никак не по меркам.

Термины мерчанда, как правило, такие: [имя артиста cd], [футболка с именем артиста], альбом, билеты, концерт, тур и т. Д. Фразы покупки мерченда обычно имеют более высокий коэффициент конверсии, поскольку они уже находятся далеко внизу воронки конверсии. Из-за плохого ранжирования этих терминов Shinedown не генерировал значительного объема трафика или доходов по этому каналу.

Целью инициативы SEO было высокое ранжирование ключевых слов и трафик.

Сайт был оптимизирован при первоначальной сборке. Тщательное рассмотрение анализа ключевых слов было использовано для записи тегов заголовка на веб-сайте. Прогресс был замечен в рейтинге через несколько недель после запуска. Однако со временем тщательный SEO-аудит сайта выявил, что для ранжирования указанных ключевых слов потребовались дополнительные изменения. Сайт нуждался в небольших незначительных изменениях на сайте, и, несмотря на огромное количество входящих ссылок, очень мало было направлено на продвижение основных ключевых слов.

Наша оценка конкурентной среды показала, что в дополнение к изменениям страниц на местах нам требовалась значительная кампания по созданию целевых, качественных ссылок, чтобы поднять сайт в топ-3 в Google для достижения нашей цели увеличения трафика / доходов. На развитие Link было выделено 7500 долларов.

Приведенная ниже таблица была взята в качестве нашего базового рейтинга и последующих рейтингов после запуска сайта:
Приведенная ниже таблица была взята в качестве нашего базового рейтинга и последующих рейтингов после запуска сайта:

На данный момент мы успешно достигли цели высокого рейтинга ключевых слов. В последнем отчете о рейтинге ниже (изображение от 5 июля) вы увидите, что мы заняли первое место почти по всем указанным фразам.
На данный момент мы успешно достигли цели высокого рейтинга ключевых слов

Рейтинг № 1 был сохранен, и трафик распространился на многие ключевые слова с длинным хвостом.

У нас был удивительно быстрый переход от ключевых слов, которые ранее были на странице 2 или 3 на страницах результатов поиска. За пару месяцев были достигнуты позиции № 1. Это осталось в пределах нашего предполагаемого графика и бюджета.

Эта возможность поиска привела к увеличению посещаемости сайта, о чем свидетельствует наша веб-аналитика (Omniture). На приведенной ниже диаграмме показан трафик (посещения) в ходе кампании:
Эта возможность поиска привела к увеличению посещаемости сайта, о чем свидетельствует наша веб-аналитика (Omniture)

Заключение:
Предполагается, что существует корреляция между более высоким рейтингом ключевых слов и восходящим трендом посетителей сайта. Shinedown - это группа, которая постоянно гастролирует. Логично предположить, что люди будут искать больше во время тура. Но если артист не появляется в поисковой выдаче, клики будут украдены Amazon, Ebay, music.AOL, Google Music и Результаты покупок.

Идеальная ситуация - обеспечить высокий рейтинг группы перед туром, датой релиза, появлением на телевидении и т. Д. Если инициатива SEO не состоялась и группа гастролирует, на выполнение может потребоваться от 30 до 60 дней. высокий рейтинг по ключевым словам и повышенный уровень трафика.