Отражают ли отступления Moz & Raven к основам сигнал о появлении точечных решений по сравнению с маркетинговыми пакетами?

  1. Возвращаясь к основам: SEO у нас хорошо
  2. Точечные решения, а не наборы
  3. Программные компании, а не медиа-компании

На прошлой неделе две компании в области martech сделали необычные объявления, о которых вы, возможно, читали на Marketing Land На прошлой неделе две компании в области martech сделали необычные объявления, о которых вы, возможно, читали на Marketing Land. Мос а также Ворон инструменты решил вернуться в будущее и сосредоточиться на инструментах поисковой оптимизации (SEO). Это после расширения в более амбициозные предложения в последние годы.

Поверхности сигнализировали о сдвиге, по крайней мере, на три пункта. На мой взгляд, вот что означают изменения направления.

Возвращаясь к основам: SEO у нас хорошо

«Мозг удваивает поиски», - сказала генеральный директор Сара Берд ее объявление , Она написала: «После долгих анализов и личных поисков мы решили радикально упростить нашу стратегию, чтобы вновь сосредоточиться на том, что мы любим и что наши клиенты ценят от нас: поиск». Она сказала, что фокус позволит компании лучше строить инструменты поиска.

В течение многих лет поставщики программного обеспечения для поискового маркетинга умаляли свое наследие поиска. Moz и Raven решили создавать продукты, которые выходили далеко за рамки их первоначальной направленности и охватывали новые медиа-платформы, в частности социальные сети.

Многие компании, ориентированные на поиск, тоже изменили свое описание. Они сфокусировались на «контент-маркетинге» или «эффективном маркетинге», и они производили «комплексные интегрированные пакеты услуг». Moz даже изменил название компании от SEOmoz в 2013 году.

Оказалось, что создание интегрированного пакета с полным набором услуг было слишком далеко, как сказал генеральный директор Raven Джон Хеншоу, объявляя о выпуске компанией новой версии своего программного обеспечения Site Auditor. «Каждый должен быть лучшим в том, что он делает», - сказал он. «Мы не были лучшими во всем, что мы делаем, и именно к этому мы пытаемся вернуться».

BrightEdge а также проводник (Инструменты SEO) и Марин Софт а также Kenshoo (платное управление СМИ) - это те, кто расширил свою миссию в попытке расширить свой рынок. Вполне возможно, что они также пересмотрят мудрость обслуживания более широкого рынка и переориентируются на поиск. Следи за этим.

Точечные решения, а не наборы

Решения Moz и Raven подчеркивают растущую точку зрения в маркетинге, которая указывает на решения (программные инструменты маркетинговой технологии, которые выполняют одну задачу), а не многофункциональные наборы (которые предоставляют возможности супа до безумия), которые становятся предпочтительными путь для руководителей маркетинга при построении их стеков.

Гуру маркетинговой технологии Скотт Бринкер сформулированы преимущества точечных решений в стеке martech более трех лет назад. Ведущие аналитики в космосе согласны. По словам Гартера и Форрестера, в последних отчетах преимущества использования лучших в своем классе точечных решений перевешивают преимущества, получаемые от комплектов комплексных услуг. недавний шеф приглашенным писателем Джош Дреллер ,

Хеншоу обратился непосредственно к этому вопросу: «Мы стали амбициозными из-за нашего успеха и [решили] создать пакет, который сделает все». Это привело к созданию облачной платформы под названием Raven Internet Marketing Tools, которая также включала версию Site Auditor, а также как инструмент для мониторинга социальных сетей, инструмент для управления AdWords и инструмент для управления источниками контента в WordPress, а также функции для исследования ключевых слов.

Птица была в равной степени прямой: «В 2012 году мы начали инвестировать в широкий набор функций, потому что мы хотели обслуживать все аспекты входящего маркетинга. Мы думали, что это увеличит удержание за счет предоставления большей ценности для клиентов, а также в соответствии с тем, куда, по нашему мнению, движется индустрия. Таким образом, мы инвестировали во многие новые направления: маркетинг в социальных сетях, локальное SEO, контент-маркетинг, исследование ключевых слов, оптимизация на странице, тематический анализ, индекс ссылок следующего поколения, продажи предприятий, успех клиентов, амбициозные инфраструктурные проекты, мероприятия, образование. программы и многое другое. Расширение ассортимента продуктов усложнило бизнес, но не привело к ожидаемому росту ».

Программные компании, а не медиа-компании

Объявляя об изменении направления, Моз уволил около 30 процентов своей команды, включая команду управления сообществом. Там не было никаких намеков, что означает, что Моз откажется от популярный блог Но этот шаг свидетельствует о том, что инвесторы Moz настаивали на том, чтобы компания сосредоточилась на своей основной миссии - компании-разработчика программного обеспечения. Вероятно, что контент, созданный Moz в будущем, будет служить для предоставления финансовых результатов компании, а не для общей поддержки сообщества интернет-маркетинга.

К такому выводу я рассчитываю, что многие инвесторы в компании Martech придут в самое ближайшее время. Инвестиции в цифровой контент и в создание личных мероприятий, которые для большинства компаний-производителей технологий представляют собой безубыточные предложения, которые отвлекают компании от их основной цели на месяцы, прежде чем они произойдут, - будет очень трудно обосновать и стать целью для получения прибыли. единомышленников доски.

Этот анализ, конечно, чрезвычайно корыстен тем, кто руководит медиа-компанией, которая занимается цифровым контентом и событиями; это не значит, что это неправильно.

Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору и не обязательно MarTech Today. Штатные авторы перечислены Вот ,


Об авторе