Конвергенция SEO и контент-маркетинга.

  1. Взаимосвязь SEO и МАРКЕТИНГА КОНТЕНТА очевидна:

Важность контент-маркетинга для ОПТИМИЗАЦИИ ПОИСКОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ была предметом разговоров на протяжении многих лет; «Контент - король» - модное слово на каждой конференции по цифровому маркетингу. Однако только недавно мы осознали, что SEO и контент-маркетинг должны сходиться.

Цель SEO состоит в том, чтобы облегчить поисковым системам индексацию и ранжирование ваших страниц и определить, соответствует ли ваш материал наиболее подходящим поисковым запросам. Поэтому SEO должны указывать контент-маркетологам, как избежать возникновения технических ошибок, таких как дублирование. контент, сиротские страницы, дрянные метаданные. Это всего лишь несколько проблем, которые могут серьезно повлиять на производительность контента, снизить трафик, конверсию и доходы. Тем не менее, это не всегда так. Я видел сайты, на которых отсутствуют XML-карты сайтов, полные повторяющихся URL-адресов, ошибок кодирования и неработающих ссылок, и которые по-прежнему занимают очень высокое место в SERPS, потому что у них отличный контент. Это не значит, что контент важнее технического SEO; это означает, что если два веб-сайта одинаково хорошо выполняют свою техническую SEO, отличный контент будет иметь значение.

SEO должны использовать данные, чтобы увидеть, как люди взаимодействуют с определенным материалом, понять пути клиентов на разных этапах по каналам и устройствам, помочь построить модели атрибуции. В эпоху маркетинга на основе учетных записей это больше не является выбором; контент-маркетологи должны создавать материалы, которые могут задействовать разные сегменты клиентов на разных этапах воронки.

Взаимосвязь SEO и МАРКЕТИНГА КОНТЕНТА очевидна:

SEO нужен ценный, свежий контент; КОНТЕНТ МАРКЕТИНГ создает ценный, свежий контент

SEO исследования ключевых слов; КОНТЕНТ МАРКЕТИНГ применяет ключевые слова

SEO нужны обратные ссылки; КОНТЕНТ МАРКЕТИНГ предоставляет обратные ссылки

SEO обеспечивает производительность; КОНТЕНТ МАРКЕТИНГ Обеспечивает качество

Контент-маркетинг и SEO должны быть интегрированы и масштабируемы: ОПТИМИЗАЦИЯ ПОИСКОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ и Маркетинговые команды должны быть единым целым, разделяющим цели и, что самое важное, развивающимся и всегда интеграции потому что это делает их сильнее.

Если вы хотите узнать, как Broadley Speaking может помочь вам интегрировать усилия по поисковой оптимизации в любую маркетинговую деятельность, пожалуйста, связаться для бесплатной консультации или прочитайте наш SEO страница узнать больше об услугах, которые мы предлагаем.