Как SEA и SEO могут усиливать друг друга

  1. Ключевое слово исследования и стратегии
  2. Оптимизация рекламы и сайта

SEA (реклама в поисковых системах) и SEO (поисковая оптимизация) - это совершенно разные специальности в области маркетинга в поисковых системах. Поэтому SEA и SEO в агентствах и компаниях часто разделяются на разные команды или отделы. Тем не менее, очень важно работать с междисциплинарными командами и использовать комплексный подход, потому что SEA и SEO имеют много интерфейсов и могут значительно усиливать друг друга.

Ключевое слово исследования и стратегии

Наиболее фундаментальный интерфейс SEA и SEO находится в области исследования ключевых слов и стратегии.

1. Проведите точное исследование ключевых слов
Отправной точкой почти каждого процесса SEO является обширное исследование ключевых слов. В конце концов, важно сосредоточить (долгосрочные) усилия SEO на правильных ключевых словах. (Краткосрочная) кампания SEA может дать много полезного для исследования ключевых слов:

  • Объемы поиска: к сожалению, инструменты для определения объемов поиска, такие как инструмент подсказки ключевых слов Google, снова и снова появляются не точный и неполный , (Временная) кампания по СЭО гораздо эффективнее. В конце концов, с помощью кампании с хорошими показателями качества без бюджетных ограничений количество показов по ключевому слову можно определить точно и достаточно быстро.
  • Сила конверсии: (начальная) кампания SEA также может быстро дать представление о силе конверсии различных проверенных ключевых слов.

И наоборот, желательно также включить существующие результаты SEO при создании новой кампании SEA.

2. Таргетинг на более широкий спектр ключевых слов
Поиск по ключевым словам часто приводит к кривой, которая выглядит примерно так:

Таргетинг на более широкий спектр ключевых слов   Поиск по ключевым словам часто приводит к кривой, которая выглядит примерно так:

На этой кривой «основные условия», как правило, не выгодны для покупки с SEA из-за высоких цен за клик и низкого коэффициента конверсии. Тем не менее, может быть выгодно сосредоточить усилия SEO на этих условиях. Если вам удастся занять место в топ-3 / топ-10 по этим условиям, количество («бесплатных») посетителей настолько велико, что это перевешивает конкуренцию в SEO и более низкий коэффициент конверсии.

Для терминов тела - как правило, из двух слов - SEA и SEO часто встречаются вместе. Это касается относительно ограниченного набора поисковых терминов, для которых можно использовать экономически эффективную SEO. Кроме того, коэффициент конверсии начинает становиться достаточно высоким, чтобы СЭО можно было использовать с пользой.

Реальный "длинный хвост" может быть достигнут относительно легко с обширной кампанией SEA. Это намного сложнее для SEO, так как дорого реализовать уникальную оптимизированную страницу со значением ссылки для каждой комбинации ключевых слов.

Как правило, термины «голова» и «тело» будут нацелены на SEO, а «тело» и «длинные хвосты» будут приобретаться с помощью SEA.

3. Лучше используйте выгодные ключевые слова
В приведенной выше стратегии ключевых слов SEA и SEO встречаются друг с другом в «терминах тела», поскольку этот сегмент может быть прибыльным для обоих каналов. Это неплохо и даже желательно, потому что появляется комбинированный органический и платный рейтинг явный положительный эффект на CTR иметь. Это означает, что выгодные ключевые слова могут быть использованы оптимально!

Оптимизация рекламы и сайта

В дополнение к этим стратегическим ключевым словам, SEA и SEO также могут усиливать друг друга в области рекламы и оптимизации сайта:

4. Оптимизируйте выражения объявлений
И SEA, и SEO могут быть протестированы с различными текстами, чтобы получить более высокий процент кликов. В SEO-кампании это можно сделать, протестировав различные мета-описания с течением времени. В кампании SEA различные варианты объявлений можно просто проверить друг против друга.

Обмениваясь этими идеями и используя их взаимно, можно повысить общий рейтинг кликов.

5. Копирайтинг, ориентированный на ключевые слова: показатель качества против оптимизация на странице
5 Важным компонентом SEO на сайте является написание страниц, которые полностью оптимизированы для конкретного поискового запроса. Это может быть достигнуто путем, среди прочего, обработки поискового термина в заголовке, URL, заголовках, основном тексте, именах изображений, альтернативных тегах и внутренних ссылках.

Если оптимизированная страница также используется в качестве целевой страницы в кампании SEA, это также приносит пользу. В конце концов, лучшая согласованность между ключевым словом и целевой страницей является фактором, определяющим показатель качества Google, который во многом определяет рейтинг и цену за клик для кампаний SEA.

6. Оптимизировать скорость сайта
Наконец, оптимизация скорости сайта может оказать положительное влияние как на SEA, так и на SEO. Скорость сайта является одним из факторов, используемых Google для определения органического рейтинга сайтов. В то же время скорость сайта также играет роль в определении показателей качества в кампаниях SEA.

Последнее, но не менее важное более быстрый сайт также оказывает прямое положительное влияние на конверсию !

В Expand Online мы достигли больших успехов с этим интегрированным подходом SEA / SEO. Мне интересно ваши дополнения, идеи и опыт!

Этот пост был написан Роберт Виссер ( @rvisr ), управляющий партнер интернет-маркетингового агентства Expand Online.