Витамины

Опубликовано: 07.02.2018


«Витамины» в переводе с латинского – «жизнь». Это группа органических веществ низкомолекулярного строения и разнообразной химической природы, объединённая по признаку абсолютной необходимости их для гетеротрофного организма в качестве составной части пищи.

Список всех витаминов (можно перейти на любой витамин кликнув по нему мышью):

О витаминах

Витамины содержатся в пище в очень малых количествах, поэтому их относят к микронутриентам. К витаминам не относят микроэлементы и незаменимые аминокислоты. Они не являются для организма поставщиком энергии и не имеют калорийности, однако витаминам отводится важнейшая роль в обмене веществ.

Большинство витаминов не синтезируются организмом человека, поэтому они должны регулярно и в достаточном количестве поступать в организм с пищей или в виде витаминно-минеральных комплексов и пищевых добавок. Исключением являются витамин К, который синтезируется в толстом кишечнике за счет деятельности бактерий и витамин В3, синтезируемый из аминокислоты триптофана бактериями кишечника.

Классификация витаминов

Известно около полутора десятков витаминов. Исходя их растворимости, витамины делят на жирорастворимые (A, D, E, K, N) и водорастворимые (B, C, P, PP). Витаминоподобные соединения – витамин U, инозит, карнитин, липоевая кислота, оротовая кислота, пангамовая кислота, парааминобензойная кислота, холин. Жирорастворимые витамины накапливаются в организме, причем их депо являются жировая ткань и печень. Водорастворимые – не накапливаются и при избытке выводятся с водой, что объясняет тот факт, что гиповитаминозы довольно часто встречаются относительно водорастворимых витаминов, а гипервитаминозы – относительно жирорастворимых витаминов.



Официальный сайт эксклюзивного дистрибьютора KWC www.kwc-japan.ru - купите витамины и биологически активные добавки (БАДы) из Японии


KWC – японский бренд, известный как один из лучших японских производителей биодобавок и косметики. Эта марка производится только на территории Японии.

KWC – это безукоризненное качество и высокая эффективность препаратов для оздоровления организма и средств для поддержания красоты. В России бренд присутствует с 2008 года.

Представленные в нашем интернет-магазине японские бады разработаны ведущими фармацевтами Страны Восходящего солнца. Биологически активные добавки (бад) – это специально созданные комплексы, содержащие минералы, японские витамины, антиоксиданты и другие натуральные компоненты, необходимые для обеспечения организма человека всеми необходимыми веществами, для повышения иммунитета, улучшения внешнего вида, красоты и здоровья кожи, замедления старения, увеличения продолжительности и качества жизни. Производство японских бадов KWC соответствует международным стандартам GMP и ISO 9001.

Косметика из Японии

Косметические средства KWC относятся к категории премиальной косметики. Пептиды, низкомолекулярная гиалуроновая кислота, морской коллаген, драгоценные масла и растительные экстракты, керамиды, плацентарный протеин, витамины, - всё это предназначено для бережного и эффективного ухода за кожей.

Вся продукция KWC обязательно проходит лабораторное тестирование в России и имеет свидетельства о государственной регистрации.

Купить японские бады и косметику KWC можно на официальном сайте KWC – www.kwc-japan.ru , через мобильные приложения, оформив заказ по бесплатному многоканальному телефону 8-800-100-8-9-10 , а также в магазинах и салонах красоты наших партнеров по всей России.



Йодомарин. Йод для жизни необходим! — принцип действия и преимущества йода в таблетках


Для начала простой факт: по данным Всемирной Организации Здравоохранения почти все население России проживает в областях, дефицитных по йоду. От  Центрального региона до Сахалина люди ежедневно получают вместе с пищей йода в  2–3 раза меньше, чем надо! В обычном рационе жителя России содержится 40–80 мкг йода, тогда как потреблять необходимо 150 мкг в день (а беременным и кормящим –  250 мкг в день).

Подобный дефицит йода отмечается не только в России. Проблемы с этим микроэлементом наблюдаются в 153 странах мира.

Потребность в йоде зависит от возраста. Согласно последним данным, Всемирной Организацией Здравоохранения и ЮНИСЕФ были определены следующие ежедневные нормы потребления йода:

  90 мкг/сут для детей грудного возраста и младшего возраста (от 0 до 5 лет)  120 мкг/сут для детей школьного возраста (от 5 до 12 лет) 150 мкг/сут для взрослых (от 12 лет и старше)  250 мкг/сут для беременных и кормящих женщин

 

Йод – поистине «неуловимый» элемент. Практически на всей территории нашей страны в почве йода мало – это факт. Соответственно, мало йода в растениях, которые растут на этих почвах, и в мясе и молоке животных, которые питаются этими растениями. Именно поэтому йододефицитные заболевания часто называются «эндемическими», т.е. характерными для определенных географических зон. И, как будто этого недостаточно, даже те незначительные количества йода, которые накапливаются в растениях, мясе и молоке, так и норовят улетучиться в процессе приготовления пищи!

Мясо и рыба при жарке и варке теряют больше 50% всего содержащегося в них йода, овощи и фрукты – около 30%, молоко при кипячении теряет до 25% йода.

Знаете ли вы, что…

Больше всего йода теряют при готовке самые богатые его источники. Жарка морской рыбы приводит к потере 50% имеющегося в ней йода. А приготовление креветок уменьшает содержание в них йода в 10 раз!

Способствуют потере йода из продуктов многократное размораживание и  замораживание, недостаточная вентиляция при хранении продуктов и т.д.



Внутренняя дрожь в теле: основные причины, признаки болезни и способы лечения


Появление чувства неконтролируемой дрожи в теле может являться симптомом различных нарушений, причем речь идет не только о физиологических, но и психологических расстройствах.

Ввиду этого, очень важно знать о причинах возникновения данного симптома и уметь разбираться в его характерных особенностях. В свою очередь, это позволит осуществить правильное лечение и избавиться от недуга.

Почему может возникать дрожь в теле

Появления дрожи может иметь, как естественный, так и патологический характер.

В первом случае возникновение неприятных ощущений связано с реакцией организма на определенный стресс . Наиболее яркий пример – воздействие низкой температуры, при которой возникает дрожь в теле и в конечностях.

Однако при отсутствии каких-либо негативных факторов, которые могут создавать стрессовую нагрузку на организм, возникновение дрожи в теле может указывать на различные заболевания.

О чем свидетельствует дрожь в теле:

Патологии головного мозга Гормональные нарушения Инфекционные заболевания Депрессии Эмоциональное перенапряжение Вегетативная дисфункция Побочный эффект при приеме препаратов

Для того, чтобы точно определить почему возникает внутренняя дрожь в теле, необходимо отметить, что вегетативная нервная система человека состоит из двух отделов. Симпатический отдел контролирует активность организма, в то время как парасимпатический отвечает за процессы отдыха.

Естественная дрожь в теле, которая имеет кратковременный характер, как правило, возникает перед важными событиями, или в любой другой ситуации, при которой человек чувствует беспокойство или тревогу.



Правила и секреты выкладки в аптеке


© Кира и Рубен Канаян

Современные форматы аптек уверенно завоевывают рынок, и небольшим аптечным сетям и независимым аптекам приходится постоянно совершенствовать методы продаж, чтобы удержать покупателей. Несмотря на то, что фармацевтические компании и аптеки в 90-е годы одними из первых начали применять принципы мерчандайзинга , с тех пор многое изменилось. Универсальные магазины чему-то учились у аптек, а аптекам, в свою очередь, пришлось перенимать эффективные приемы магазинов другой специализации. Особенности выкладки в аптеках связаны со спецификой и с размерами товара, а успех продаж таких групп как безрецептурные препараты и лечебная косметика во многом зависит от визуальной консультации, ознакомления потребителей с новыми возможностями. Поэтому сегодня мы хотели бы рассказать о современных тенденциях мерчандайзинга в аптеках и ответить на наиболее часто задаваемые вопросы по выкладке.

Положительные эмоции – на первый план.

Маркетологи обоснованно считают, что стремление к здоровому образу жизни и рост интереса к препаратам для оздоровления наступает у потребителей на определенной стадии роста доходов. Действительно, когда в еде, одежде, технике и обустройстве жилища уже реализованы не только насущные потребности, но и причуды, хочется, чтобы такая прекрасная жизнь продолжалась как можно дольше. Доход работающих потребителей – одной из самых интересных целевых групп для продаж безрецептурных препаратов и дорогих косметических линеек, –  во многом связан с их способностью поддерживать физическую форму и интеллектуальную деятельность. А в карьере немаловажную роль играет внешний облик, и потребители среднего возраста готовы тратить значительные средства, чтобы выдержать конкуренцию на рынке труда с молодыми коллегами.  Все это создает хорошие предпосылки для роста продаж в аптеках и развития рынка оздоровительных и медицинских услуг.