Бухгалтерский учет в 2017-2018 годах (план счетов и принципы)

Опубликовано: 23.10.2017


Бухгалтерский учет – избежать его не может ни одна организация. На данный момент в бухгалтерской сфере установилось некое затишье. Однако перемены, причем достаточно существенные, уже не за горами. Не пропустить ни одно из нововведений бухгалтерского учета , а также разобраться во всех тонкостях уже существующих правил вам помогут материалы данного раздела нашего сайта.

Подробнее

Основы бухгалтерского учета. Нормативная база

Базовые принципы бухгалтерского учета

Для чего мы ведем бух учет (функции)

Объекты и методы бухгалтерского учета

Ведение бухгалтерского учета

Бухгалтерские формы: документы, регистры, отчетность

 

Основы бухгалтерского учета. Нормативная база

Бухгалтерский учет — это формирование документированной систематизированной информации об объектах бухгалтерского учета и составление на ее основе бухгалтерской (финансовой) отчетности. Так его определяет Федеральный закон «О бухучете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ — основной бухгалтерский НПА.



Отчет по практике в ОАО «Газпромнефть-ННГ» » Привет Студент!


Отчет по практике в ОАО «Газпромнефть-ННГ»

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение                                                                                                                   3

1.Отчет о выполнении общей программы практики

1.1Общая характеристика предприятия                                                                4

1.2Системы стимулирования в организации                                                        5

1.3Оплата труда работников в организации                                                         8

Отчет о выполнении индивидуальных заданий по информационному обеспечению курсового проектировании 13

Заключение                                                                                                             14

Список литературы                                                                                                15

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Практика - это одно из наиболее важных составляющих учебного процесса. Она позволяет применить знания, полученные в ходе изучения теоретической части учебного процесса, и приобрести определенные производственные навыки. Практика, в свою очередь, позволяет студенту не только применить полученные знания и навыки, но и изучить деятельность и структуру организации, в которой он практикуется, для возможного их усовершенствования в дальнейшем.

Данная работа представляет собой отчет о прохождении практики в Филиале «Газпромнефть-Муравленко»  ОАО «Газпромнефть-ННГ».

Целью прохождения практики является ознакомление с областью и видами будущей профессиональной деятельности, а также анализ деятельности предприятия. Для осуществления этой цели должны быть реализованы следующие задачи:



Учет представительских расходов


Из статьи Вы узнаете:

1. Какие расходы можно учесть в составе представительских, а какие нельзя.

2. Как документально подтвердить представительские расходы.

3. В каком порядке представительские расходы отражаются в налоговом и в бухгалтерском учете.

 

Представительские расходы организации напрямую связаны с установлением и поддержанием деловых связей, поэтому их необходимость и значимость очевидны. С этим согласны и законодатели: в Налоговом кодексе РФ представительские расходы выделены как один из видов прочих расходов, связанных с производством и реализацией (пп. 22 п. 1 ст. 264 НК РФ). Однако вместе с тем указанный вид расходов является одним из самых противоречивых. Налогоплательщики всеми правдами и неправдами пытаются подвести под понятие представительских расходов затраты на самые различные мероприятия (не только официальные, но и развлекательные, спортивные и т.д.), а налоговики, со своей стороны, более пристрастно проверяют состав представительских расходов на предмет «лишних». Большое количество споров налоговых инспекций с налогоплательщиками, которые заканчивались в суде, связаны именно с правильностью включения расходов в состав представительских. Чтобы избежать таких проблем, в этой статье предлагаю разобраться, какие расходы можно уверенно учитывать как представительские и как их подтвердить, а в каких случаях нужно быть готовым отстаивать свою позицию перед проверяющими.