Брайтон SEO Сводка новостей - Часть первая

  1. Основные моменты Кэти
  2. Основные моменты Лорен

На прошлой неделе несколько человек из команды Anicca отправились на второе Брайтонское SEO-мероприятие года. Brighton SEO, проводимая два раза в год в Брайтон-центре, представляет собой конференцию по поисковому маркетингу, в которой принимают участие самые разные спикеры из мира поиска.

В течение дня есть что посмотреть и чем заняться: 4 раунда докладов, в каждом из которых по 3 докладчика на сеанс. Если вы не ловите вершины советов из одного из многочисленных выступлений, многие компании демонстрируют свои продукты и услуги. Конечно, также важно убедиться, что вы посещаете местные достопримечательности во время обеденного перерыва.

С большим количеством информации, чтобы взять в команду, разделился, чтобы покрыть больше земли. Мы составили список наших основных моментов на случай, если вы пропустили событие:

Основные моменты Кэти

Это был мой первый раз в Брайтонском SEO и мой первый раз на любой конференции по поисковому маркетингу. Работая в дисциплине «Социальные сети», я стремился понять, как эти темы могут быть связаны. Я начал свой день с Jeroen Maljers (@ jeroenmaljers ) и его 10 лучших тактик AdWords для ведущих кампаний B2B. 10 главных советов Йероена включали:

  • Идентификация клиентов
  • Узнайте, где находятся ваши конкуренты
  • Рассчитайте стоимость жизни вашего клиента
  • Определите ваши ключевые слова
  • Определите ваши минус-слова

Каждая из описанных тактик может быть применена к любой кампании в социальных сетях, доказывая тем самым, что ни одна команда не должна работать в бункерах.

Я последовал за этим с Сайей Махон (@ mahondigital ) говорить о важности ремаркетинга для удержания клиентов. Тактика применяется к AdWords, Facebook, LinkedIn и Twitter. Было интересно услышать, как эту тактику можно использовать для существующих клиентов, а не для привлечения новых клиентов на борт. Махон отбрасывает такие фрагменты, как «постоянные клиенты стоят в 10 раз больше, чем их первая покупка», и вы можете помочь, но начинаете думать о тех долгосрочных клиентах, которым может понадобиться немного любви.

Другой разговор, который действительно выделялся для меня, был от Джонатана Сила (@ jay_seal ) о создании более человеческого опыта с чатботами. Сил объяснил, как пользователи ожидают беспроблемного личного опыта, даже если они знают, что они разговаривают не с реальным человеком. Он привел блестящие примеры того, почему боты терпят неудачу и как небольшие изменения могут обеспечить «человеческое» чувство. Вы можете найти копию его слайдов онлайн Вот которую я, безусловно, рекомендую прочитать, если ничто другое не понравится гению их говорящего пивного холодильника.

Основные моменты Лорен

Я впервые посетил BrightonSEO, однодневную конференцию по поисковому маркетингу и серию учебных курсов, проводимых профессионалами в этой отрасли. Спикеры были осведомлены, с энтузиазмом и увлечены своими темами, и все они были ориентированы на широкую аудиторию, от начинающих до продвинутых. Это возможность для маркетологов узнать и быть в курсе последних тенденций отрасли и выпусков.

Я начал день с интересного вопроса «Будущее поиска». Дэниэл Роулз рассказал о методах социального прослушивания и о том, как они могут управлять стратегиями SEO и медленно «заменять» устаревшие инструменты ключевых слов. Saeley Jnr Johnson продолжил обсуждение Голосового поиска, заявив, что во всем мире существует реальный аппетит к Голосовому поиску (поиск в Интернете, поиск информации о продукте и т. Д.).

Люди, использующие Голосовой поиск, не имеют опыта, и это вызывает эмоциональные связи. Исследования показывают, что мозг лучше реагирует на голос, и этот процесс стал более естественным для пользователей. Маркетологи должны принимать во внимание многие факторы для будущих стратегий, такие как голос, используемый для их бренда (тон, пол, акцент и т. Д.). Заключительная цитата была «о моментах и ​​о том, как бренд может соединиться с этим моментом». Кроме того, Викас Арора обсудил «Психологию поиска», учитывая эмоции людей, важность понимания вашей аудитории и то, как мы можем учиться на эмоциях людей. Он привел несколько примеров, таких как «50% поиска будет происходить по изображению или голосу к 2020 году», «74% онлайн-потребителей разочаровываются, когда появляется нерелевантный контент». Всегда важно понимать ваших потребителей, вашу тенденцию и соответственно корректировать свою стратегию.

«Стратегия» важна и должна постоянно пересматриваться. Ольга Андриенко предложила пошаговое руководство по стратегии, в котором она обсуждала необходимость адаптироваться к изменениям и оказывать давление на правильный путь реагирования на постоянно меняющийся рынок. Она предложила расширить возможности людей в компании, возложив ответственность на команду, что, в свою очередь, повысит производительность и мотивацию. Лидеры объясняют «что» делать, а не «как» это делать. Энди Джарвис сконцентрировал свое внимание на 7 вопросах, которые нужно задать, прежде чем начать «цифровой» маркетинг, и ваши стратегии должны быть ориентированы на 7 компаний: компания (чем вы занимаетесь? Конкурентное преимущество?), Клиенты (кто ваши клиенты? ), контекст и конкуренция (кто ваши конкуренты? Как вы выделяетесь? Продвижение?), компетенция (какие навыки у вас есть внутри?), содержание и капитал (чего стоит ваш бизнес?). Определение вашей стратегии имеет решающее значение для успеха вашей компании. Понимание вашей среды, ваших конкурентных преимуществ и ваших целей поможет в определении направлений для вашего бизнеса.

На этом заканчивается первая часть нашего Брайтонского SEO, чтобы взглянуть на основные моменты для остальной части команды. Часть вторая здесь ,

Ем вы занимаетесь?
Конкурентное преимущество?
Кто ваши клиенты?
Кто ваши конкуренты?
Как вы выделяетесь?
Продвижение?
Какие навыки у вас есть внутри?
Его стоит ваш бизнес?