Титраторы по методу Карла Фишера

Опубликовано: 13.08.2019

Это очень коротенькая статья. Дело в том, что в Сети материалов на тему "Как закрыть внешние ссылки" очень много и, в общем-то, описано там всё правильно. И я бы не стал писать свою, если-бы не возникло одного маленького нюанса, который почему-то упускают из виду. Вот об этом нюансе я и хочу рассказать, на сайте http://thnl.eu/Titratory-po-metodu-Karla-Fisera.

Но сначала о том, что вообще такое внешние ссылки и зачем их необходимо закрывать. Ну как-же без этого?

Внешняя ссылка - это ссылка, размещённая на Вашем сайте и ведущая на какой-либо другой сайт. Иногда их приходится вставлять в свои материалы самому, а иногда они изначально присутствуют в коде движка сайта (CMS) или в его шаблоне.

Теперь о том, почему необходимо закрыть внешние ссылки.

Наверное уже все знают, что такое ТИЦ (индекс цитирования Яндекс) и PR (ранжирование Гугла), так называемые пузомерки.

Считается, что чем выше показатели пузомерок для Вашего сайта, тем сайт популярнее. А каждая внешняя ссылка забирает часть этих показателей у Вас и отдает их на тот ресурс, куда она ведёт. И чем больше внешних линков, тем больше Вы теряете вес в глазах поисковиков. Вам это надо?

Если набрать эту фразу в поисковике, то вылезет куча сайтов, рассказывающих о том, как это сделать.

Рекомендации сводятся к следующему: добавить в саму ссылку код rel='nofollow', а специально для Яндекса еще и обрамить её тегами < noindex> < /noindex>

Например, есть такой линк