Сервисный центр Swatch

Опубликовано: 19.05.2019

видео Сервисный центр Swatch

Телеканал РБК. Лидеры рынка. Наручные часы. Swatch Group vs Richemont

1 Одним из самых важных принципов правильного ношения часов является определение руки, на запястье которой их следует одевать. Одни думают, что существует разница в том, на какой руке часы должны носить женщины, а на какой – мужчины. Другие уверены, что вообще не существует никаких ограничений по этому поводу, подробнее тут Сервисный центр Swatch. Однако это не так. Любой человек, независимо от пола, не должен носить часы на доминирующей руке. Если говорить проще, то правша должен использовать для этого левую руку, а левша – правую. Связано это прежде всего с тем, что часы не должны сковывать движения или вызывать неудобства в повседневных делах. Согласитесь, забивать гвозди, подписывать деловые бумаги или работать компьютерной мышкой гораздо удобней рукой, не обремененной лишним весом. Кроме того, у вас всегда останется возможность узнать, который час, не прерывая свои действия на то, чтобы поднять руку и бросить взгляд на циферблат. Раньше часы делались без ориентировки на такие особенности людей, что приводило к неудобствам, связанным с заводкой механизма, корректировкой даты и времени левшами. Связано это было с тем, что все кнопки располагались с правой стороны их корпуса. Сейчас же производители пересмотрели свою позицию и изготавливают часы как для правшей с правым расположением кнопок, так и для левшей – с переносом элементов управления на левую сторону корпуса.

2 Следующий вопрос – длина ремешка или браслета. На запястье мужчины часы не должны болтаться или свободно ездить вверх и вниз, но в то же время они не должны передавливать или крепко сжимать его. Идеальной считается длина, при которой между рукой и застежкой ремешка или браслета можно засунуть указательный палец. В отличие от мужчин, к женским часам не предъявляется подобных ограничений, но если вы собираетесь на важное деловое совещание, рекомендуется одеть часы “ по-мужски” .

Анализируя вопросы, приходящие в адрес редакции, мы заострили внимание на том, что большинству представителей сервисных центров было бы интересно узнать, как получить авторизацию у того или иного производителя техники. Наша команда решила восполнить возникший дефицит информации, и первым делом мы побеседовали с директором Департамента контроля и развития сервисной сети LG Electronics в России Сергеем Соколаном, смотрите Сервисный центр Swatch.

— Скажите, как организована сеть сервисных центров LG в России?

— В компании успешно функционирует Департамент контроля и развития сервисной сети. Ему доступна вся актуальная информация о сервисных центрах LG, которая оперативно поступает от инспекторов, следящих за качеством ремонта, уровнем обслуживания и необходимым количеством авторизованных сервисов на вверенной им территории — в отдельном федеральном округе. Они также постоянно обрабатывают отзывы потребителей и решают целый ряд других задач.

— Каким образом протекает процесс сбора отзывов?

— Когда клиент обращается в сервисный центр, у него в обязательном порядке спрашивают контактные данные и номер телефона, а после проведения ремонта операторы call-центра обзванивают их и узнают мнения о предоставленных услугах. Бывает, что потребитель сам нам звонит. Но это, как правило, происходит в тех случаях, когда он хочет что-то уточнить или пожаловаться. Мы незамедлительно реагируем и решаем проблему. Например, звонит клиент и говорит, что ремонт техники затянулся: сервис не предоставляет никакой конкретной информации, а он волнуется и хочет уточнить, когда будет доставлена необходимая деталь. Мы фиксируем запрос и тут же подключаем наших инспекторов к решению проблемы.


Полировка стекла наручных часов SWATCH

 
rss