Главная Новости

1С Зарплата и Управление Персоналом

Опубликовано: 29.04.2022

1С Зарплата и Управление Персоналом

Вот объяснение Счетной палаты относительно компенсации своему боссу: >

В 2010 году, до вступления в силу настоящего Закона о Счетной палате, Счетная палата своим решением (№ 133/20, подробнее изучить 1С Зарплата и Управление Персоналом.05.2010) внесла изменения в городе внутреннего распорядка об оплате труда, предусматривающие досрочное прекращение на срок полномочий членов Счетной палаты выплачивается вознаграждение в размере шести валовых окладов. В связи с этим решение о предоставлении компенсации руководству Госконтроля в случае досрочного прекращения полномочий вне правовых норм не является прецедентом.

В связи с вышеуказанным решением в 2010 году было запрошено заключение внешнего эксперта профессора трудового права о возможности получения компенсации. В заключении говорится, что решение является правомерным, учитывая тот факт, что члены Госконтроля (в настоящее время председатель и заместители председателя) избираются Национальным собранием, но вид правоотношений соответствует Трудовому кодексу. Таким образом, в пределах административной самостоятельности Счетной палаты и при наличии средств из бюджета считается допустимым определение размера компенсации в случае увольнения.

В настоящее время Закон о Государственном контроле регулирует базовое вознаграждение президента и вице-президентов, а дополнительное вознаграждение и льготы регулируются Правилами внутреннего учета заработной платы. Сами правила принимаются единогласно Счетной палатой. В этом смысле нет препятствий для того, чтобы внутренними правилами была предусмотрена компенсация при досрочном прекращении полномочий органов управления Госконтроля сверх допустимых законом предположений.

Счетная палата опровергла факт незаконного распределения бонусов. Их объяснение для них следующее:

Дополнительное материальное поощрение сверх брутто-зарплаты, формируемой в соответствии с Правилами внутреннего распорядка заработной платы, не распределялось. Согласно этим правилам брутто-зарплата состоит из: основного месячного оклада и дополнительных окладов.

Брутто-зарплата работников формируется на основании ст. 31 абз. 2 Закона о Государственном контроле, в соответствии с которым работники Государственного контроля могут получать дополнительное вознаграждение за достигнутые результаты в порядке, установленном законом, актом Совета Министров или внутренними правилами о заработной плате..настоящего правового текста разработаны вышеуказанные Правила внутреннего распорядка оплаты труда, которые действуют с 01.04.2012.

Индивидуальный размер дополнительного вознаграждения определяется с учетом загруженности работников и оценки ежегодной аттестации на основании Положения о подборе, назначении, обучении, аттестации и повышении квалификации аудиторов и работников Государственного контроля и выплачивается только в случае экономии за каждый квартал по пункту 01 «Заработная плата работников, занятых по найму» и пункту 02 «Другие вознаграждения и выплаты работникам».

Хотя работники Государственного контроля не являются государственными служащими и на них распространяется специальный Закон о Государственном контроле, ограничение в ст. 67, абз. 9 Закона о государственном служащем, расходы на дополнительное вознаграждение не должны превышать 30 процентов расходов на заработную плату, вознаграждение и обязательные социальные отчисления по бюджетам расходующих единиц. Следует иметь в виду, что средняя брутто-зарплата составляет около 1500 лв.

Учреждение также объяснило, почему ремонт здания стоил миллионы.

Договор на реновацию здания Государственного контроля был заключен 21.12.2005 после открытой процедуры в соответствии с Законом о государственных закупках. Согласно условиям госзакупки, договор охватывает два вида деятельности - проектирование и выполнение строительно-монтажных работ.

На участие в процедуре было подано 6 заявок, и только две из них были отсеяны, т.е. В рейтинге приняли участие 4 участника. Решение о выборе подрядчика не обжаловалось, так как договор заключен с участником, занявшим первое место.

В договоре не предусмотрено указание конечной итоговой стоимости, так как в случае государственных договоров на проектирование (включая проектирование и строительство) такая стоимость не может быть указана заранее. В договоре фиксируется только цена проектирования, а выполнение строительных работ предусматривается по удельным ценам, предлагаемым в оферте участника, определенного в качестве подрядчика. По этой причине информация о заключенном договоре, публикуемая в городе государственных закупок, не содержит окончательной общей стоимости государственной закупки.

После завершения выполнения всего договора на основании выполненных и принятых объемов строительно-монтажных работ в городе государственных закупок объявлена ​​уплаченная сумма в размере 9 527 444 лева без НДС.< /p>

В ходе реализации договора подряда строительный надзор осуществлялся лицензированным внешним подрядчиком на основании заключенного договора. Кроме того, заказчик уполномочил своих представителей принимать выполненные строительные работы и составлять протоколы в строительстве. Должностные лица Госконтроля, подписавшие протоколы о приемке работ, являются работниками Департамента управления имуществом, так как имеют опыт в сфере строительства. Юристы Госконтроля не привлекались к ответственности и не участвовали в приемке работ и подписании актов.

Присуждение и осуществление государственных закупок на реконструкцию здания Госконтроля проверялись специальными комиссиями, назначенными Национальным собранием для удостоверения годовых финансовых отчетов Госконтроля и Службы внутреннего аудита.. Нарушений не обнаружено.

Суд отрицает начисление более 1 миллиона на программное обеспечение. Объясняют, что часть денег на это идет по программе:

В 2012 году Госконтроль на основании договора получил право пользования 200 шт. лицензии на специализированное программное обеспечение для аудита без приобретения права собственности на продукт.

19 июля 2013 г. Государственный контроль подписал договор о предоставлении грантов в рамках OPAC. Весь реализованный проект, который включает в себя в общей сложности 56 тренингов в различных областях, связанных с аудитом, стоит в общей сложности 2 153 256,23 лева Только одно из семи мероприятий проекта связано с внедрением Руководства по внедрению ISSAI и аудита. деятельность в специализированных аудиторских программах, используемых Госконтролем и проводящих 18 шт. обучение. Стоимость этой деятельности в рамках проекта составляет 451 796,70 левов без НДС. В связи с исключительными правами на распространение, обслуживание и обучение специализированного программного обеспечения для аудита, которое находится в руках одного человека, назначение этой проектной деятельности планируется осуществить через переговорную процедуру в соответствии с Законом о государственных закупках.

Орган управления OPAC, а также Агентство государственных закупок в рамках проведенного предварительного контроля подтвердили законность выбора процедуры.

Возложение проектной деятельности на лицо, обладающее исключительными правами на программный продукт, доступный Счетной палате, не является нарушением правил OPAC. Это было подтверждено еще до подписания грантового соглашения в рамках OPAC как экспертным заключением внешнего эксперта - профессора права, так и органами НРО и Управляющего органа.

19 июля 2013 г. Государственный контроль подписал договор о предоставлении грантов в рамках OPAC. Весь реализованный проект, который включает в себя в общей сложности 56 тренингов в различных областях, связанных с аудитом, стоит в общей сложности 2 153 256,23 лева Только одно из семи мероприятий проекта связано с внедрением Руководства по внедрению ISSAI и аудита. деятельность в специализированных аудиторских программах, используемых Госконтролем и проводящих 18 шт. обучение. Стоимость этой деятельности в рамках проекта составляет 451 796,70 левов без НДС. В связи с исключительными правами на распространение, обслуживание и обучение специализированного программного обеспечения для аудита, которое находится в руках одного человека, назначение этой проектной деятельности планируется осуществить через переговорную процедуру в соответствии с Законом о государственных закупках.

Andrey Filippovich Andrey Filippovich



Глики Мак Аркадьевич
21.07.2022 в 18:05
Заработная плата в этой системе связана как с производительностью, так и с поведением на работе. Эффективность работы человека измеряется с точки зрения заранее определенных целей или сравнивается с задачами, включенными в описание должности. Обычно зарплата здесь состоит из базовой зарплаты и единовременной выплаты или премии в зависимости от качества работы.

4. Системы оплаты в зависимости от уровня работы, выполняемой группой


Все комментарии
 
rss