Главная Новости

Колесные пары к контактым электровозам

Опубликовано: 04.07.2021

колесные пары к контактым электровозам

Группа дизельных тяговых машин включает тепловозы, дизельные железнодорожные вагоны и дизельные тягачи с приводом от двигателя внутреннего сгорания, установленного на транспортном средстве. Эти автомобили везут с собой запас топлива. Так что, в отличие от электромобилей, они автономны, не связаны с иностранным источником энергии. Двигатель внутреннего сгорания, как и паровой двигатель, является тепловым. Однако двигатель внутреннего сгорания не использует водяной пар для преобразования химической энергии (содержащейся в топливе) в механическую энергию (движение транспортного средства). Избегая посредничества пара и сжигания топлива непосредственно в двигателе, мы достигаем гораздо лучшего использования энергии топлива. КПД на крюке у тепловоза более 32% (у паровоза всего 8%). Когда это преимущество двигателя внутреннего сгорания было обнаружено, оно было обнаружено в стационарных и автомобильных установках, возникла идея его использования на железных дорогах. В 1891 году компания Daimler построила первый тепловоз мощностью всего 4КМ. В 1894 году был создан двухосный автомобиль Priestman мощностью 30 л.с. Новый вид транспорта нашел применение не сразу. Только 35 лет спустя, после открытия других преимуществ дизельной тяги, ее начали использовать на железных дорогах.

Локомотивы и дизельные вагоны

Развитие дизельной тяги шло по двум схожим направлениям. Первым было строительство дизельных моторизованных пассажирских вагонов, затем составных, а теперь и рельсовых автобусов. Второй - создание локомотивов, предназначенных для перемещения обычных вагонов, как пассажирских, посмотрите колесные пары к контактым электровозам, так и грузовых. Тяговые тягачи выполняют различные виды работ, и соответственно мы различаем работу поездов (грузовых, скоростных, пассажирских, пригородных и на линиях местного значения) и маневровых (маневровые и промышленные локомотивы). У них разные двигатели и устройства для передачи мощности двигателя на ведущие оси.

Шестерни, используемые в подвижном составе внутреннего сгорания

Мощность двигателя внутреннего сгорания передается на колеса с помощью шестерни:

  • Механический - мощность передается через шестерни, как в автомобилях. Этот тип передачи (используется, среди прочего, в Ls60,SM04 i SN61 ) работает только для легковых автомобилей и на трассах с небольшими уклонами. Эта передача относительно легкая, ее КПД составляет 84-92%.
  • Польской Народной Республики было невозможно запустить производство у нас или в странах СЭВ. При импорте шестерен и запчастей возникли многочисленные проблемы.
  • Электрический. Двигатель внутреннего сгорания приводит в действие электрогенератор, соединенный с электродвигателями. Эта передача тяжелая, КПД всего 75-78%, но она незаменима при передаче большой мощности. Этот тип трансмиссии использовался, среди прочего, в тепловозах серии SM40 / SM41, SP42 и ST43. Электрическая трансмиссия доминирует на Польских государственных железных дорогах (она использовалась в самых многочисленных сериях: SM30, SM31, SM / SU / SP42,SU45, SU46, ST43,ST44).

Дизельный подвижной состав дороже, чем электрический, и исторически дороже пара. Цена одного тепловоза составляла 350% от цены паровой машины сопоставимых параметров. Дизельная тяга, в отличие от электрической тяги, не требует дорогостоящей инфраструктуры.

Andrey Filippovich Andrey Filippovich



В случае паровозов доминировали некоторые расширения системы VMEV, в основном в немецкоязычной области, которые более подробно описывают конструкцию локомотива. Эти дополнения добавляются к последовательности осей через пробел или дефис. Эти и подобные дополнения были распространены и в других странах, но, поскольку они основывались на национальном языке, они не могли применяться повсеместно. Тип пары: V после числа цилиндров указывает на сложные машины.

Пример: 2'C1 'n4v - четырехцилиндровый паровоз с мокрым паром, 1'E h3 - тройка перегретого пара.


Все комментарии
 
rss