На этом сайте

Опубликовано: 28.10.2019

видео на этом сайте

Разоблачение 1хБет, НЕ ИГРАЙ НА ЭТОМ САЙТЕ!

В нашем случае необходимо подбирать ключевые слова под каждый свой товар, каждое изделие. Например, вы продаете вязаный плед спицами. Сейчас я на примере покажу как это делается. Сначала мы поработаем с подбором ключевых слов для русскоговорящей аудитории, используя Яндекс вордстат.

Итак, пример. Перейдите по ссылке и ведите в поле « вязаный плед спицами» . Здесь у нас есть возможность выбрать несколько вариантов просмотров данных:

Нажав на « Все регионы» справа под полем ввода запроса, можно выбрать для себя отдельный регион или страну, чтобы увидеть сколько раз люди искали ваш плед.

На примере я показала как выбирать для себя более частые запросы. Вы можете поиграться с ключевым запросом, добавляя новые слова или убирая лишние. Например, « красный вязаный плед» , « толстый вязаный плед» , « вязаный плед детский» и так далее.

Выбирая для себя самые оптимальные высокочастотные запросы (которые чаще всего ищут), удобно их вводить в таблицу Excel, так они всегда будут у вас под рукой и их можно разбивать по группам.

Ключевые слова бывают высокочастотными (ВЧ), среднечастотными (СЧ) и низкочастотными (НЧ).

С высокочастотными словами работать не так просто, как может показаться. Как вы видели выше на рис.1, вязаный плед люди искали 2336 раз. Это немного, но и немало, бывают запросы и по 100000 в месяц. Как вы уже, наверное, догадались, конкуренция по этим запросам самая высокая.

Среднечастотные запросы — их уже на порядок меньше, чем ВЧ, и с ними работать уже легче тем, что выбиться в первые позиции поиска не так сложно.

Низкочастотные запросы — это те слова и словосочетания, которые редко применяют для поиска. Или же если у вас редкий продукт, то по этим запросам вы будете в ТОПе поиска.

Перейдем на другой сервис поиска ключевых слов — Google Keyword Planner. Мне этот сервис больше всего нравится, так как он выдает всевозможные варианты настройки поиска нужных слов и разные их варианты, разбитые по группам.

Перейдите по ссылке выше и авторизуйтесь. Если у вас нет аккаунта в Google, для работы с Keyword Planner вам придется зарегистрироваться в Google.

После авторизации вы попадете на примерно такую страничку (вверху экрана нужно перейти в Инструменты, если не перешли сразу):

Здесь вы можете начать поиск ключевых слов по фразе, сайту или категории, посмотреть статистику запросов и трендов или начать искать ключевые слова на основе существующих списков.

Сейчас предлагаю воспользоваться первым пунктом — « Поиск ключевых слов по фразе, сайту или категории» . Нажимайте на эту фразу и вам откроется окошко с настройками:

Ваш продукт или услуга: введите название вашего продукта (к примеру тот же « вязаный плед» ).

Целевая страница: здесь вы можете ввести ссылку конкретного сайта, чтобы посмотреть как похожие товары ищут на этом сайте (если вы продаете на Etsy, то введите ссылку главной страницы этого сайта). Вы можете оставить это поле пустым и посмотреть как ищут ваш вязаный плед во всем интернете, не только на Etsy.


ХАХАХАХАХАХХХА ЧТО? ВЫВЕДУТ ЛИ МНЕ АЗИМОВ НА ЭТОМ САЙТЕ? ПЛОТНАЯ ПРОВЕРКА САЙТА CASE-BATTLE

 
rss