Ремонт Tissot

Опубликовано: 01.05.2019

видео ремонт Tissot

ТОП 5 поломок наручных часов и способы ремонта

История наручных часов Тиссот начинается в те времена, когда все местные фермеры, в зимнее время года, были лишены своего источника финансирования, поэтому этот холодный период они посвящали изготовлению часов. В 1853 году в городе Ле Локле (Швейцария), часовой мастер Шарль-Фелисьен Тиссо вместе со своим сыном Шарль-Эмилем решили создать компанию, которая производила часы, перейдите сюда ремонт Tissot. Называлась она « Шарль Тиссо и сын» . Эта компания выпускала часы карманных моделей. Изготовление этих часов производилось в маленькой мастерской самими ее хозяевами. Те раздавали части механизмов и корпусов крестьянам, которые у себя дома собирали часы и через определенное время приносили их. После чего, уже изготовленные часы проходили тщательную экспертизу и на них ставили знак, который свидетельствовал о том, что они соответствуют всем нормам качества. Главным принципом часов Тиссот стал принцип безупречности и качества, который используется и сегодня.

Главный поставщик императорского двора.

Как не странно, но именно в России часы Тиссот пользовались огромным успехом. Компания обрела статус главного поставщика императорского двора и получила масштабный заказ на изготовление часов для русской армии. На тот момент самой знаменитой моделью фирмы стали карманные швейцарские часы для офицеров, на которых был выгравирован герб российских императорских полков. Они имели название « Царь» . Самый известный среди коллекционеров экземпляр – это часы с монограммой Гвардейского полка и посвящением от Императорской гвардии Волынского полка. Кстати, именно для эксклюзивных ценителей Тиссот и сегодня изготавливают в очень ограниченном количестве ничем не отличимые от самого оригинала копии часов именно царского полка. Эти часы делают исключительно из позолоченного серебра.

Так как горный велосипед используется в основном для достаточно агрессивной манеры катания, то и неисправности в нем возникают соответствующие. Чаще всего, в велосипеде такого типа страдает заднее колесо. А вот уже ремонт заднего колеса горного велосипеда сводится обычно к выравниванию «восьмерок» и обслуживанию втулки, смотрите ремонт Tissot.

Если произошло искривление обод, то исправить это не так сложно, как кажется на первый взгляд, и в этом вам поможет спицевой ключ. Колесо «восьмеркой» может так выглядеть из-за ослабления спиц из-за агрессивной езды, по этой причине, они периодически требуют, чтобы их подтягивали.

Чтобы выполнить подтяжку ослабшей спицы, требуется орудовать спицевым ключом по направлению движения часовой стрелки, а чтобы ослабить спицу – нужно крутить в обратную сторону.

Когда место искривления будет найдено, следует затянуть спицы с одной стороны, а с дугой ослабить, причем, подтяжка и ослабление должны быть одинаковыми.

Ни для кого не секрет, что втулка может содержать насыпные подшипники и промышленные подшипники. Втулка нуждается в обслуживании, сразу после того, как начинает издавать звуки, которых до этого не наблюдалось, туго проворачиваться, и т.д.

1. Втулка с насыпными подшипниками. В обычном велосипеде смазка меняется через 1000—2000 км, а для горного и того чаще. Чтобы произвести смазку втулки заднего колеса, нужно демонтировать велосипедное колесо с рамы, снятие камеры и покрышки – это уже лишнее, они не мешают.

Так как вами проводится операция обслуживания ремонта втулки в заднем колесе байка, то вам не обойтись без хлыста для снятия и съемника кассеты. Нужно произвести снятие эксцентрика, открутить осевые гайки при помощи гаечного ключа. После этого нужно вытащить ось, а вслед за ней бережно извлечь подшипники, в этом деле вам поможет пинцет.


Ремонт наручных часов своими руками


ремонт часов Полет poljot repair

 
rss