Управление маркетингом

Опубликовано: 10.04.2018

видео управление маркетингом

Управление маркетингом.

Из этого можно сделать вывод, что сущность управления маркетингом состоит в том, чтобы за меньшее время найти наилучшее число покупателей, необходимое для скорейшей реализации всего объема продукции, производимой в данный промежуток времени. Задачей управления маркетингом является влияние на размер, момент и характер спроса так, чтобы это помогало компании в достижении поставленных целей.

Получается, что, управляя маркетингом, мы управляем спросом. Таким образом, управление маркетингом затрагивает несколько областей: это и изучение уровня спроса на продукт, и выбор оптимальных стратегий в различных ситуациях (превышение спроса над ожидаемым и наоборот), анализ данных ситуаций, стратегическое планирование и т. п. Управление маркетингом затрагивает и такие стороны функционирования компании, как сбыт и его повышение, рекламные акции и маркетинговый исследования, ценообразование.

Естественно, что любая организация заинтересована в плодотворном и целесообразном управлении. Для улучшения эффективной работы организации руководители, несомненно, должны учитывать некоторые особенности при управлении маркетингом. Для этого необходимо выделить несколько аспектов, таких как:

Согласно Ф. Котлера |1| управление маркетингом - это анализ, планирование и проведение мероприятий в сфере обмена для достижения определенных целей. Оно основано на таком формировании товарного предложения, при котором учитываются потребности рынка и используются эффективная политика цен, средства информации для формирования, стимулирования и обслуживания рынка.

Особое место в управлении маркетингом занимают информационные системы, поскольку без соответствующей полной и надежной информации ничем управлять в маркетинге нельзя. Но и сама информационная база управления постоянно пополняется наиболее ценным видом информации - данными практического маркетинга и результатами его анализа в процессе управления.

Обычно маркетинговая деятельность в фирме осуществляется менеджером, ведающим сбытом, рекламой, маркетинговыми исследователями, обслуживанием потребителей и клиентов, поэтому основной задачей менеджера занимающегося маркетингом является стимулирование спроса на продукцию фирмы, т.е. управление спросом. Согласно [1] можно выделить 8 ситуаций характеризующих состояние спроса. Каждой такой ситуации соответствует вполне определенная задача по управлению маркетингом и тип маркетинга.


Борис Рыжковский - Управление маркетингом USIB.RU


0602. Управление маркетингом и продажами в 1С:ERP

 
rss