Рекламное агентство

Опубликовано: 29.04.2019

видео рекламное агентство

Инсайдеры. Как создать и раскрутить рекламное агентство с нуля до первого миллиона долларов

Специфика разработки названия для рекламного агентства заключается в том, что рекламные агентства сами оказывают такие услуги, как создание названий для иных фирм. Будет ли внушать доверие рекламное агентство с блеклым, незапоминающимся названием? Конечно нет. Поэтому к выбору названия для такого бизнеса стоит подходить с большой серьезностью, не забывая о соблюдении всех правил нейминга (разработки названий).

Не стоит преуменьшать значение названия для бизнеса: если ваши продавцы продают товары или услуги с 9 до 21, то название продает их круглые сутки, привлекая клиентов. Поэтому броское и легкое для восприятия название важно для любого бизнеса, особенно для высококонкурентного, которым является реклама. Таким образом, прежде всего подумайте о своих ассоциациях с рекламным агентством и выберите самые броские слова. Чем больше их будет, тем лучше.

Одно из самых значимых правил нейминга — анализ названий конкурентов. Для этого не нужно рассматривать названия всех рекламных агентств, выберите только самые успешные из тех, что находятся в вашем городе. Не стоит их почти копировать, однако с них можно взять пример, придумать похожую идею. Вариации чужих удачных названий можно использовать в дополнение к ассоциациям.

Если ваша целевая аудитория (потенциальные клиенты) — мелкий и средний бизнес, стартапы, то вам можно больше экспериментировать с остроумными и задорными названиями, нежели тем рекламным агентствам, которые привыкли работать с крупным бизнесом и оказывать эксклюзивные услуги. Солидному агентству нужно более солидное название. В зависимости от того, каким будет ваше агентство, отсейте сразу те названия, которые точно не подойдут (т.е. , к примеру, слишком вызывающие или слишком элитно звучащие).


Факторы Роста. Простая схема открытия рекламного бизнеса


ОШИБКИ В РЕКЛАМНОМ БИЗНЕСЕ | РАЗБОР РЕКЛАМНОГО ПРОИЗВОДСТВА | КАК СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ БИЗНЕС [АУДИТОР]

 
rss