Рекламные конструкции

Опубликовано: 17.03.2018

видео Рекламные конструкции

Рекламные конструкции в ПТЗ

Наиболее верное и полное понятие наружной рекламы дает С. П. Гришаев:

Термин «наружная реклама» произошел от английского «outdoor», что означает «за дверью дома или вне помещения». Наружная реклама может встречаться на автострадах, в парках, пешеходных зонах, на парковках крупных магазинов, смотрите буквы м. Таким образом, носители рекламной информации всегда находятся в местах публичных — на «открытом воздухе», они открыты для восприятия в любое время дня и ночи независимо от выходных и других подобных условий.

Как отмечено в литературе, наружная реклама является эффективным и доступным информационным средством, и, как показывают последние исследования, эта «отрасль рекламного дела» занимает стабильное третье место после телевизионной и печатной рекламы. Во многом это объяснимо простым визуальным характером воздействия рекламных данных на аудиторию < 1> . Иногда наружная реклама носит гибридный характер, совмещая стационарные рекламные конструкции со средствами аудиовизуального показа (реклама на крупноформатных жидкокристаллических дисплеях на улицах).

———————————

< 1> См. : Петриченко А. Н. Социальная наружная реклама // Реклама и право. 2006. N 1. С. 18.

 

В Законе о рекламе наружной рекламе посвящена ст. 19, согласно ч. 1 которой распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее — рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований указанной статьи. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) — собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником. Таким образом, в ч. 1 ст. 19 Закона о рекламе законодателем вводится обобщающее понятие рекламной конструкции, на которой и размещается наружная реклама. Следует обратить внимание, что понятие владельца рекламной конструкции шире, чем понятие собственника, поскольку включает в себя субъектов других вещных прав, например права хозяйственного ведения или права оперативного управления. Субъектами права хозяйственного ведения являются государственные и муниципальные унитарные предприятия. Собственником имущества, переданного в хозяйственное ведение, остается государство (Российская Федерация или ее субъект) или муниципальное образование. Объектами права хозяйственного ведения являются те виды имущества (в том числе здания, сооружения, станки и т.д. ), которые были переданы предприятию собственником, а также имущество, приобретенное в результате производственной деятельности.


7. Расчет конструкций с учетом пульсации ветра. Рекламный щит 1 (Часть 1)


Специальный репортаж. Правильные рекламные конструкции

 
rss